Неточные совпадения
У молотов, покрытых складками и
сооружениями, вид которых напоминал орудия пытки — так много крюков и цепей болталось среди этих подобий Эйфелевой башни, — стояли баржи и пароходы, пыля выгружаемым каменным углем.
Среди яркого света увидел я восемь лошадей в султанах из перьев, кативших огромное
сооружение из башенок и ковров, увитое апельсинным цветом.
На платформе этого
сооружения плясали люди в зеленых цилиндрах и оранжевых сюртуках; вместо лиц были комические, толстощекие маски и чудовищные очки.
Вначале я тупо и оглушенно стоял — так было здесь тесно от движения и беспрерывных, следующих один другому в тыл, замечательных по разнообразию, богатству и прихотливости маскарадных
сооружений.
Образовался прорыв; причем передние выезды отдалились, продолжая свой путь, а задние, напирая под усиливающиеся крики нетерпения, замялись на месте, так как против памятника остановилось высокое, странного вида,
сооружение.
Сбежав с своего столба, я кинулся к задней стороне
сооружения, еще ничего не подозревая, но смутно обеспокоенный, так как возница, соскочив с козел, погрузился в толпу и исчез.
Задняя стена
сооружения вдруг взвилась вверх; там, прижавшись в углу, стоял человек.
В дальнем конце просвета
сооружения оторвалась черная тень, с шумом махнула вниз и, взвившись перед самым моим лицом, повернулась.
Сооружение качнулось и рухнуло.
Я слышал треск опрокинутого обратным ударом
сооружения.
Неточные совпадения
—
Сооружение, которое в старину употребляли для осады городов.
Со двора дома, напротив квартиры Самгина, выносили деревянное
сооружение, в котором болтался куль, набитый соломой.
Вход в переулок, куда вчера не пустили Самгина, был загроможден телегой без колес, ящиками, матрацем, газетным киоском и полотнищем ворот. Перед этим
сооружением на бочке из-под цемента сидел рыжебородый человек, с папиросой в зубах; между колен у него торчало ружье, и одет он был так, точно собрался на охоту. За баррикадой возились трое людей: один прикреплял проволокой к телеге толстую доску, двое таскали со двора кирпичи. Все это вызвало у Самгина впечатление озорной обывательской забавы.
Клим не мог представить его иначе, как у рояля, прикованным к нему, точно каторжник к тачке, которую он не может сдвинуть с места. Ковыряя пальцами двуцветные кости клавиатуры, он извлекал из черного
сооружения негромкие ноты, необыкновенные аккорды и, склонив набок голову, глубоко спрятанную в плечи, скосив глаза, присматривался к звукам. Говорил он мало и только на две темы: с таинственным видом и тихим восторгом о китайской гамме и жалобно, с огорчением о несовершенстве европейского уха.
Алеша не выказал на могилке матери никакой особенной чувствительности; он только выслушал важный и резонный рассказ Григория о
сооружении плиты, постоял понурившись и ушел, не вымолвив ни слова.