И не успели мы еще взбежать на лестницу, как раздался в воротах
пьяный крик и посыпались ругательства. Шатов, впустив меня к себе, запер дверь на замок.
И вот вся толпа рассаживается по саням и трогается вниз по улице к постоялым дворам и трактирам, и еще громче раздаются вместе, перебивая друг друга, песни, рыдания,
пьяные крики, причитания матерей и жен, звуки гармонии и ругательства. Все отправляются в кабаки, трактиры, доход с которых поступает правительству, и идет пьянство, заглушающее в них чувствуемое сознание беззаконности того, что делается над ними.
Неточные совпадения
Вдруг
крик: «Ай, ай! помилуйте!», // Раздавшись неожиданно, // Нарушил речь священника, // Все бросились глядеть: // У валика дорожного // Секут лакея
пьяного — // Попался в воровстве!
Некоторые из трезвых куреней хотели, как казалось, противиться; но курени, и
пьяные и трезвые, пошли на кулаки.
Крик и шум сделались общими.
Но вот вдруг становится очень шумно: из кабака выходят с
криками, с песнями, с балалайками пьяные-препьяные большие такие мужики в красных и синих рубашках, с армяками внакидку.
Не явилась тоже и одна тонная дама с своею «перезрелою девой», дочерью, которые хотя и проживали всего только недели с две в нумерах у Амалии Ивановны, но несколько уже раз жаловались на шум и
крик, подымавшийся из комнаты Мармеладовых, особенно когда покойник возвращался
пьяный домой, о чем, конечно, стало уже известно Катерине Ивановне, через Амалию же Ивановну, когда та, бранясь с Катериной Ивановной и грозясь прогнать всю семью, кричала во все горло, что они беспокоят «благородных жильцов, которых ноги не стоят».
Да и самое это роковое письмо — ну не
пьяное ли оно раздражение тоже, не
крик ли из кабака выходящего: убью, дескать, всех вас убью!