Неточные совпадения
Часть столовой — скучный угол со старинными часами на стене. Солидный буфет и большой стол, уходящий наполовину за пределы сцены. Широкая арка, занавешенная тёмной драпировкой, отделяет столовую от гостиной; гостиная глубже столовой, тесно заставлена старой
мебелью. В правом углу
горит небольшая электрическая лампа; под нею на кушетке Вера с книгой в руках. Между стульев ходит Пётр, точно ищет чего-то. В глубине у окна Любовь, она встала коленями на стул, держится за спинку и смотрит в окно.
Неточные совпадения
Выработанному человеку в этих невыработанных пустынях пока делать нечего. Надо быть отчаянным поэтом, чтоб на тысячах верст наслаждаться величием пустынного и скукой собственного молчания, или дикарем, чтоб считать эти
горы, камни, деревья за
мебель и украшение своего жилища, медведей — за товарищей, а дичь — за провизию.
Лицо Раисы Павловны
горело огнем, глаза метали молнии, и в уютной столовой с дубовой
мебелью и суровыми драпировками долго царило самое принужденное молчание.
А потом, когда Калинович принял предложенную Петром Михайлычем
мебель и расставил ее у себя, она пришла в какое-то почти исступление: прибежала к Палагее Евграфовне, лицо ее пылало, глаза
горели.
Комната Марьи Тимофеевны была вдвое более той, которую занимал капитан, и меблирована такою же топорною
мебелью; но стол пред диваном был накрыт цветною нарядною скатертью; на нем
горела лампа; по всему полу был разостлан прекрасный ковер; кровать была отделена длинною, во всю комнату, зеленою занавесью, и, кроме того, у стола находилось одно большое мягкое кресло, в которое, однако, Марья Тимофеевна не садилась.
Портной встретил с поклоном «доброго барина»; он, должно быть, с
горя, а может, и с радости, что
мебель ему доставалась, сильно выпил; жена скоро его увела.