Неточные совпадения
Отношения Грабилина к Белоярцеву как нельзя более напоминали собою отношения подобных Грабилину личностей в уездных городах к соборному дьякону, в губернских к регенту архиерейского хора, а в столицах — к певцам и
актерам. Грабилин с благопокорностью переносил от Белоярцева самые оскорбительные насмешки,
улыбался прежде, чем тот собирался что-нибудь сказать, поил его шампанским и катал в своей коляске.
Актер стал рассказывать похабные анекдоты, высыпая их как из мешка, и женщины визжали от восторга, сгибались пополам от смеха и отваливались на спинки кресел. Вельтман, долго шептавшийся с Пашей, незаметно, под шумок, ускользнул из кабинета, а через несколько минут после него ушла и Паша,
улыбаясь своей тихой, безумной и стыдливой улыбкой.
— Что? — встрепенулся студент. Он сидел на диване спиною к товарищам около лежавшей Паши, нагнувшись над ней, и давно уже с самым дружеским, сочувственным видом поглаживал ее то по плечам, то по волосам на затылке, а она уже
улыбалась ему своей застенчиво-бесстыдной и бессмысленно-страстной улыбкой сквозь полуопущенные и трепетавшие ресницы. — Что? В чем дело? Ах, да, можно ли сюда
актера? Ничего не имею против. Пожалуйста…
Мы сидели за своей обычной четверговой работой. Вдруг вваливается, прихрамывая и
улыбаясь своей огромной нижней губой,
актер В.Н. Андреев-Бурлак.
Он
улыбнулся, указывая на худющего, длинного, вечно вышучивавшего его
актера Матрозова, и окрестил его: