Видимо, считают они себя людьми зажиточной души, а я для них подобен нищему, — и вот, не торопясь, готовятся напоить от мудрости своей жаждущую душу мою. Ссориться,
спорить с ними хочу, а к чему привязаться — не умею, не вижу, и это ещё больше разжигает меня. Спрашиваю зря...
Неточные совпадения
Совсем на верил Ларион в чертей; помню, на гумне,
споря с мужиками-раскольниками, кричал он им...
Лучше всего о Христе Ларион говорил: я, бывало, плакал всегда, видя горькую судьбу сына божия. Весь он — от
спора в храме
с учёными до Голгофы — стоял предо мною, как дитя чистое и прекрасное в неизречённой любви своей к народу,
с доброй улыбкой всем,
с ласковым словом утешения, — везде дитя, ослепительное красотою своею!
Из-за пустяка мне
с ним стыдно
спорить. Опустился на колени — на вот! А он, пальцем мне грозя, шипит...
Споры твои
с братом Михайлой известны мне, одобрить их не могу!
— Ты там
споришь… Зачем же
спорить… Богу надо покорно служить. Что
с ним
спорить,
с богом-то, бога надо просто любить.
— Не вижу я. Ну, иди
с богом! Ты — не
спорь.
«Бог есть сон твоей души», — повторяю я про себя, но
спорить с этим нужды не чувствую — лёгкая мысль.
После
спора с этим писателем подошло ко мне несколько человек и говорят, как бы ничего доброго не ожидая от меня...
Мы
с Михайлой идём сзади их, он командует, покрикивает, детишки не слушают его — толкаются, борются, лукают друг в друга сосновыми шишками,
спорят.
Вопрос о боге был постоянною причиной
споров Михайлы
с дядей своим. Как только Михайла скажет «бог» — дядя Пётр сердится.
Начал я вступать в
споры с Михайлой, — доказываю, что сначала человек должен найти духовную родину, тогда он и увидит место своё на земле, тогда найдёт свободу.
«Кутузов», — узнал Клим, тотчас вспомнил Петербург, пасхальную ночь, свою пьяную выходку и решил, что ему не следует встречаться с этим человеком. Но что-то более острое, чем любопытство, и даже несколько задорное будило в нем желание посмотреть на Кутузова, послушать его, может быть,
поспорить с ним.
В первых двух случаях еще можно было
спорить с ним, но когда он, в крайности, вооружался последним аргументом, то уже всякое противоречие было бесполезно, и он оставался правым без апелляции.
Неточные совпадения
Анна Андреевна. Ну вот! Боже сохрани, чтобы не
поспорить! нельзя, да и полно! Где ему смотреть на тебя? И
с какой стати ему смотреть на тебя?
Анна Андреевна. Ну да, Добчинский, теперь я вижу, — из чего же ты
споришь? (Кричит в окно.)Скорей, скорей! вы тихо идете. Ну что, где они? А? Да говорите же оттуда — все равно. Что? очень строгий? А? А муж, муж? (Немного отступя от окна,
с досадою.)Такой глупый: до тех пор, пока не войдет в комнату, ничего не расскажет!
«На! выпивай, служивенький! //
С тобой и
спорить нечего: // Ты счастлив — слова нет!»
Не видеться ни
с женами, // Ни
с малыми ребятами, // Ни
с стариками старыми, // Покуда
спору нашему // Решенья не найдем, // Покуда не доведаем // Как ни на есть — доподлинно: // Кому жить любо-весело, // Вольготно на Руси?
В воротах
с ними встретился // Лакей, какой-то буркою // Прикрытый: «Вам кого? // Помещик за границею, // А управитель при смерти!..» — // И спину показал. // Крестьяне наши прыснули: // По всей спине дворового // Был нарисован лев. // «Ну, штука!» Долго
спорили, // Что за наряд диковинный, // Пока Пахом догадливый // Загадки не решил: // «Холуй хитер: стащит ковер, // В ковре дыру проделает, // В дыру просунет голову // Да и гуляет так!..»