Неточные совпадения
Вечерами, когда он сидел в большой комнате почти один и вспоминал впечатления дня, — всё ему казалось лишним, ненастоящим, всё было
непонятно. Казалось — все знают, что надо жить тихо, беззлобно, но никто почему-то не хочет сказать людям секрет иной жизни, все не доверяют друг другу, лгут и вызывают на ложь. Было ясно общее раздражение на жизнь, все жаловались на тяжесть её, каждый смотрел на другого,
как на опасного врага своего, и у каждого недовольство жизнью боролось с недоверием к людям.
— Петь — хорошо! — начал он. — Мальчишкой я пел в церкви, в селе у нас. Поёшь, и даже
непонятно — где ты? Всё равно
как нет тебя…
— Планчик-то у вас —
какой?
Непонятно мне, хороший вы мой, намерение-то ваше…
Неточные совпадения
Софья. Вижу,
какая разница казаться счастливым и быть действительно. Да мне это
непонятно, дядюшка,
как можно человеку все помнить одного себя? Неужели не рассуждают, чем один обязан другому? Где ж ум, которым так величаются?
И среди молчания,
как несомненный ответ на вопрос матери, послышался голос совсем другой, чем все сдержанно говорившие голоса в комнате. Это был смелый, дерзкий, ничего не хотевший соображать крик
непонятно откуда явившегося нового человеческого существа.
В маленьком грязном нумере, заплеванном по раскрашенным пано стен, за тонкою перегородкой которого слышался говор, в пропитанном удушливым запахом нечистот воздухе, на отодвинутой от стены кровати лежало покрытое одеялом тело. Одна рука этого тела была сверх одеяла, и огромная,
как грабли, кисть этой руки
непонятно была прикреплена к тонкой и ровной от начала до средины длинной цевке. Голова лежала боком на подушке. Левину видны были потные редкие волосы на висках и обтянутый, точно прозрачный лоб.
Ему не то было досадно, что не он получил это место, что его, очевидно, обошли; но ему
непонятно, удивительно было,
как они не видали, что болтун, фразер Стремов менее всякого другого способен к этому.
— Ах нет! — с досадой сказал Левин, — это лечение для меня только подобие лечения народа школами. Народ беден и необразован — это мы видим так же верно,
как баба видит криксу, потому что ребенок кричит. Но почему от этой беды бедности и необразования помогут школы, так же
непонятно,
как непонятно, почему от криксы помогут куры на насести. Надо помочь тому, от чего он беден.