Неточные совпадения
Шакир шагал стороной, без шапки, в тюбетейке одной, она взмокла, лоснилась под дождём, и по смуглому
лицу татарина текли струи воды. Иногда он, подняв руки
к лицу,
наклонял голову, мокрые ладони блестели и дрожали; ничего не видя перед собою, Шакир оступался в лужи, и это вызывало у людей, провожавших гроб, неприятные усмешки. Кожемякин видел, что горожане смотрят на татарина косо, и слышал сзади себя осуждающее ворчание...
Толоконников, маленький и круглый, точно кожаный мяч,
наклонив к лицу Матвея Савельева свою мордочку сытого кота, шевелил усами и таинственно рассказывал...
Неточные совпадения
Он видел, что Лидия смотрит не на колокол, а на площадь, на людей, она прикусила губу и сердито хмурится. В глазах Алины — детское любопытство. Туробоеву — скучно, он стоит,
наклонив голову, тихонько сдувая пепел папиросы с рукава, а у Макарова
лицо глупое, каким оно всегда бывает, когда Макаров задумывается. Лютов вытягивает шею вбок, шея у него длинная, жилистая, кожа ее шероховата, как шагрень. Он склонил голову
к плечу, чтоб направить непослушные глаза на одну точку.
На похоронах отчима он вел ее между могил под руку и,
наклоняя голову
к плечу ее, шептал ей что-то, а она, оглядываясь, взмахивала головой, как голодная лошадь, и на
лице ее застыла мрачная, угрожающая гримаса.
Люди слушали Маракуева подаваясь, подтягиваясь
к нему; белобрысый юноша сидел открыв рот, и в светлых глазах его изумление сменялось страхом. Павел Одинцов смешно сползал со стула,
наклоняя тело, но подняв голову, и каким-то пьяным или сонным взглядом прикованно следил за игрою
лица оратора. Фомин, зажав руки в коленях, смотрел под ноги себе, в лужу растаявшего снега.
— Я — не верю вам, не могу верить, — почти закричал Самгин, с отвращением глядя в поднятое
к нему мохнатое, дрожащее
лицо. Мельком взглянул в сторону Тагильского, — тот стоял,
наклонив голову, облако дыма стояло над нею, его
лица не видно было.
Он говорил еще что-то, но Самгин не слушал его, глядя, как водопроводчик, подхватив Митрофанова под мышки, везет его по полу
к пролому в стене. Митрофанов двигался,
наклонив голову на грудь, спрятав
лицо; пальто, пиджак на нем были расстегнуты, рубаха выбилась из-под брюк, ноги волочились по полу, развернув носки.