Неточные совпадения
— Был я там, — сказал
Христос печально,
А Фома-апостол усмехнулся
И напомнил: — Чай, мы все оттуда. —
Поглядел
Христос во тьму земную
И спросил Угодника Николу:
— Кто это лежит там, у дороги,
Пьяный, что ли, сонный аль убитый?
— Нет, —
ответил Николай Угодник. —
Это просто Васька Калужанин
О хорошей жизни замечтался.
— Ну-с, а вы как бы
ответили Понтию Пилату?
Христос не решился сказать: «Аз есмь истина», а вы — вы сказали бы?
1800 лет назад на вопрос этот
Христос ответил, что конец нынешнего века, т. е. языческого устройства мира, наступит тогда, когда (Мф. XXIV, 3—28) увеличатся до последней степени бедствия людей и вместе с тем благая весть царства божия, т. е. возможность нового, ненасильнического устройства жизни, будет проповедана по всей земле.
Христос отвечал на действительность тем, что плакал, улыбался, печалился, гневался, даже тосковал; он не с улыбкой шел навстречу страданиям и не презирал смерти, а молился в саду Гефсиманском, чтобы его миновала чаша сия.
На вопрос о том, как разрешить постоянные между людьми споры о том, чтò добро и чтò зло, учение
Христа отвечает тем, что так как человек не может несомненно определить зло, то он и не должен стараться злом насилия побеждать то, что он считает злом.
Неточные совпадения
— Видел, —
отвечал Голенищев. — Разумеется, он не лишен дарования, но совершенно фальшивое направление. Всё то же Ивановско-Штраусовско-Ренановское отношение к
Христу и религиозной живописи.
Встарь бывала, как теперь в Турции, патриархальная, династическая любовь между помещиками и дворовыми. Нынче нет больше на Руси усердных слуг, преданных роду и племени своих господ. И это понятно. Помещик не верит в свою власть, не думает, что он будет
отвечать за своих людей на Страшном судилище
Христовом, а пользуется ею из выгоды. Слуга не верит в свою подчиненность и выносит насилие не как кару божию, не как искус, — а просто оттого, что он беззащитен; сила солому ломит.
К. Аксаков с негодованием
отвечал ему тоже стихами, резко клеймя злые нападки и называя «Не нашими» разных славян, во
Христе бозе нашем жандармствующих.
— Нет, —
ответил я, запнувшись и оглядываясь в первый раз на состав своей веры… — Верю в бога… в
Христа… Но не могу верить… в вечную казнь.
Вот и Кержацкий конец. Много изб стояло еще заколоченными. Груздев прошел мимо двора брательников Гущиных, миновал избу Никитича и не без волнения подошел к избушке мастерицы Таисьи. Он постучал в оконце и помолитвовался: «Господи Исусе
Христе, помилуй нас!» — «Аминь!» —
ответил женский голос из избушки. Груздев больше всего боялся, что не застанет мастерицы дома, и теперь облегченно вздохнул. Выглянув в окошко, Таисья узнала гостя и бросилась навстречу.