Неточные совпадения
Клим
видел, что взрослые все выше поднимают его над другими
детьми; это было приятно.
Но лишь только он замечал, что кто-то из больших
видит его, он тотчас трезвел из боязни, что увлечение игрою низводит его в ряд обыкновенных
детей.
— Про аиста и капусту выдумано, — говорила она. — Это потому говорят, что
детей родить стыдятся, а все-таки родят их мамы, так же как кошки, я это
видела, и мне рассказывала Павля. Когда у меня вырастут груди, как у мамы и Павли, я тоже буду родить — мальчика и девочку, таких, как я и ты. Родить — нужно, а то будут все одни и те же люди, а потом они умрут и уж никого не будет. Тогда помрут и кошки и курицы, — кто же накормит их? Павля говорит, что бог запрещает родить только монашенкам и гимназисткам.
Клим,
видя, что все недовольны, еще более невзлюбил Сомову и еще раз почувствовал, что с
детьми ему труднее, чем со взрослыми.
Клим
видел, что Глафира Исаевна небрежна, неласкова с
детьми и часто груба.
Он
видел себя умнее всех в классе, он уже прочитал не мало таких книг, о которых его сверстники не имели понятия, он чувствовал, что даже мальчики старше его более
дети, чем он.
Теперь Клим слушал учителя не очень внимательно, у него была своя забота: он хотел встретить
детей так, чтоб они сразу
увидели — он уже не такой, каким они оставили его.
И не
видит, как печальна его роль
ребенка, который, мечтательно шагая посредине улицы, будет раздавлен лошадьми, потому что тяжелый воз истории везут лошади, управляемые опытными, но неделикатными кучерами.
Клим
видел пейзаж похожим на раскрашенную картинку из книги для
детей, хотя знал, что это место славится своей красотой.
— Смешно, разумеется, — повторил он, отирая щеки быстрыми жестами зайца. — А тут,
видите, иллюминация,
дети радуются. Никто не понимает, никто ничего не понимает…
— Нет, — сказала она. — Это — неприятно и нужно кончить сразу, чтоб не мешало. Я скажу коротко: есть духовно завещание — так? Вы можете читать его и
увидеть: дом и все это, — она широко развела руками, — и еще много, это — мне, потому что есть
дети, две мальчики. Немного Димитри, и вам ничего нет. Это — несправедливо, так я думаю. Нужно сделать справедливо, когда приедет брат.
— О! Их нет, конечно.
Детям не нужно
видеть больного и мертвого отца и никого мертвого, когда они маленькие. Я давно увезла их к моей матери и брату. Он — агроном, и у него — жена, а
дети — нет, и она любит мои до смешной зависти.
— Господа — протестуйте! Вы
видите — уже бьют! Ведь это — наши
дети… надежда страны, господа!
Самгин снимал и вновь надевал очки, наблюдая этот странный бой, очень похожий на игру расшалившихся
детей,
видел, как бешено мечутся испуганные лошади, как всадники хлещут их нагайками, а с панели небольшая группа солдат грозит ружьями в небо и целится на крышу.
— Приглашали. Мой муж декорации писал, у нас актеры стаями бывали, ну и я — постоянно в театре, за кулисами. Не нравятся мне актеры, все — герои. И в трезвом виде, и пьяные. По-моему, даже
дети видят себя вернее, чем люди этого ремесла, а уж лучше
детей никто не умеет мечтать о себе.
Неточные совпадения
Замолкла Тимофеевна. // Конечно, наши странники // Не пропустили случая // За здравье губернаторши // По чарке осушить. // И
видя, что хозяюшка // Ко стогу приклонилася, // К ней подошли гуськом: // «Что ж дальше?» // — Сами знаете: // Ославили счастливицей, // Прозвали губернаторшей // Матрену с той поры… // Что дальше? Домом правлю я, // Ращу
детей… На радость ли? // Вам тоже надо знать. // Пять сыновей! Крестьянские // Порядки нескончаемы, — // Уж взяли одного!
«А что? ему, чай, холодно, — // Сказал сурово Провушка, — // В железном-то тазу?» // И в руки взять ребеночка // Хотел.
Дитя заплакало. // А мать кричит: — Не тронь его! // Не
видишь? Он катается! // Ну, ну! пошел! Колясочка // Ведь это у него!..
Она, недостойная иметь
детей, уклоняется их ласки,
видя в них или причины беспокойств своих, или упрек своего развращения.
Если бы малому
ребенку или его кухарке также открылось то, что он
видел, то и она сумела бы вылущить то, что она
видит.
— Я не высказываю своего мнения о том и другом образовании, — с улыбкой снисхождения, как к
ребенку, сказал Сергей Иванович, подставляя свой стакан, — я только говорю, что обе стороны имеют сильные доводы, — продолжал он, обращаясь к Алексею Александровичу. — Я классик по образованию, но в споре этом я лично не могу найти своего места. Я не
вижу ясных доводов, почему классическим наукам дано преимущество пред реальными.