Неточные совпадения
Суслов подробно, с не крикливой, но упрекающей горячностью рассказывал о страданиях революционной интеллигенции в тюрьмах, ссылке, на каторге, знал он все это прекрасно; говорил он о необходимости борьбы, самопожертвования и всегда говорил склонив голову
к правому плечу, как будто за плечом его стоял кто-то невидимый и не
спеша подсказывал ему суровые слова.
А рабочие шли все так же густо, нестройно и не
спеша; было много сутулых, многие держали руки в карманах и за спиною. Это вызвало в памяти Самгина снимок с чьей-то картины, напечатанный в «Ниве»: чудовищная фигура Молоха, и
к ней, сквозь толпу карфагенян, идет, согнувшись, вереница людей, нанизанных на цепь, обреченных в жертву страшному богу.
Страх оглушил Самгина, когда солдаты сбросили ружья
к ногам, а рабочие стала подаваться назад не
спеша, приседая, падая, и когда женщина пронзительно взвизгнула...
Зимними вечерами, в теплой тишине комнаты, он, покуривая, сидел за столом и не
спеша заносил на бумагу пережитое и прочитанное — материал своей будущей книги. Сначала он озаглавил ее: «Русская жизнь и литература в их отношении
к разуму», но этот титул показался ему слишком тяжелым, он заменил его другим...
— Жили тесно, — продолжал Тагильский не
спеша и как бы равнодушно. — Я неоднократно видел… так сказать, взрывы страсти двух животных. На дворе, в большой пристройке
к трактиру, помещались подлые девки. В двенадцать лет я начал онанировать, одна из девиц поймала меня на этом и обучила предпочитать нормальную половую жизнь…
Самгин любезно попросил ее не беспокоиться и заявил, что он сейчас уйдет, но женщина, все так же не
спеша, заговорила, присаживаясь
к столу...
Вспоминая свое пристрастие
к цифрам, Тагильский перечислял не
спеша и солидно: 1 декабря в университете на сходку собралось около двух тысяч студентов, полицеймейстер Гессе ввел в университет двести пятьдесят полицейских, в Зерентуе и Вологде — тюремные бунты.
Когда всё мягко так? и нежно, и незрело? // На что же так давно? вот доброе вам дело: // Звонками только что гремя // И день и ночь по снеговой пустыне, //
Спешу к вам, голову сломя. // И как вас нахожу? в каком-то строгом чине! // Вот полчаса холодности терплю! // Лицо святейшей богомолки!.. — // И всё-таки я вас без памяти люблю. —
Странное дело: давеча он направлялся к Катерине Ивановне в чрезвычайном смущении, теперь же не чувствовал никакого; напротив,
спешил к ней сам, словно ожидая найти у ней указания.
— Садись-ка, садись, — продолжал он с озабоченным и хлопотливым видом, — вот
спешил к тебе, дело есть; да что с тобой? На тебе лица нет.
Неточные совпадения
Анна Андреевна. Что тут пишет он мне в записке? (Читает.)«
Спешу тебя уведомить, душенька, что состояние мое было весьма печальное, но, уповая на милосердие божие, за два соленые огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…» (Останавливается.)Я ничего не понимаю:
к чему же тут соленые огурцы и икра?
В это время слышны шаги и откашливания в комнате Хлестакова. Все
спешат наперерыв
к дверям, толпятся и стараются выйти, что происходит не без того, чтобы не притиснули кое-кого. Раздаются вполголоса восклицания:
Он
спешил не потому, что боялся опоздать, — опоздать он не боялся, ибо председатель был человек знакомый и мог продлить и укоротить по его желанию присутствие, подобно древнему Зевесу Гомера, длившему дни и насылавшему быстрые ночи, когда нужно было прекратить брань любезных ему героев или дать им средство додраться, но он сам в себе чувствовал желание скорее как можно привести дела
к концу; до тех пор ему казалось все неспокойно и неловко; все-таки приходила мысль: что души не совсем настоящие и что в подобных случаях такую обузу всегда нужно поскорее с плеч.
Тот же самый орел, как только вышел из комнаты и приближается
к кабинету своего начальника, куропаткой такой
спешит с бумагами под мышкой, что мочи нет.
Все, что ни было, обратилось
к нему навстречу, кто с картами в руках, кто на самом интересном пункте разговора произнесши: «а нижний земский суд отвечает на это…», но что такое отвечает земский суд, уж это он бросил в сторону и
спешил с приветствием
к нашему герою.