Неточные совпадения
От скуки Самгин сосчитал публику: мужчин оказалось двадцать три, женщин — девять. Толстая, большеглазая, в дорогой шубе и в шляпке, отделанной стеклярусом, была похожа на
актрису в
роли одной из бесчисленных купчих Островского. Затем, сосчитав, что троих судят более двадцати человек, Самгин подумал, что это очень дорогая процедура.
Она говорила непрерывно, вполголоса и в нос, а отдельные слова вырывались из-за ее трех золотых зубов крикливо и несколько гнусаво. Самгин подумал, что говорит она, как провинциальная
актриса в
роли светской дамы.
Рядом с Климом Ивановичем покачивался на стуле длинный, тощий, гениально растрепанный литератор Орлов, «последний классик народничества», как он сам определил себя в анкете «Биржевых ведомостей». Глуховатым баском, поглаживая ладонью свое колено и дирижируя папиросой, он рассказывал молодой, скромно одетой и некрасивой
актрисе на комические
роли...
Неточные совпадения
— Очень приятно познакомиться, — проговорила Роза нова с сладкой улыбкой и тем самым тоном, которым, по нашему соображению, хорошая
актриса должна исполнять главную
роль в пьесе «В людях ангел — не жена».
— Леший! — подтвердил директорский кучер, и затем более замечательного у подъезда ничего не было; но во всяком случае вся губернская публика, так долго скучавшая, была на этот раз в сборе, ожидая видеть превосходную, говорят,
актрису Минаеву в
роли Эйлалии, которую она должна была играть в известной печальной драме Коцебу [Коцебу Август (1761—1819) — немецкий реакционный писатель.] «Ненависть к людям и раскаяние».
— Но ведь это моя коронная
роль, — с ужасом восклицает первая
актриса Торова-Монская, любовница Анемподистова.
Утром, в дневной полутьме, на сцене большого провинциального театра идет репетиция. Анемподистов, антрепренер, он же директор и режиссер, предлагает второй
актрисе — Струниной пройти
роль Вари.
И она и Любинька принадлежали к числу тех бойких, но не особенно даровитых
актрис, которые всю жизнь играют одну и ту же
роль.