Неточные совпадения
И вот Клим Иванович Самгин в большой комнате, под
потолком в форме удлиненного купола, пестро
расписанным старинным русским орнаментом.
Самгин сидел около почти незаметной двери, окрашенной,
расписанной так же, как стена,
потолок, — дверь была прикрыта неплотно, за нею кто-то ворковал...
Дворник повел ее сначала двором, где действительно привязанная на цепи собака не то что лаяла на них, а от злости уж храпела и шипела; затем дворник повел Елену задним ходом, через какой-то чулан, через какую-то кухню и прачечную даже и, наконец, ввел ее в высокую и небольшую комнату, но с огромною божницей в одном углу и с каким-то глупо и ярко
расписанным потолком.
Мы встали и пошли бродить по комнатам. В конце анфилады их широкая дверь вела в зал, назначенный для танцев. Желтые шелковые занавески на окнах и
расписанный потолок, ряды венских стульев по стенам, в углу залы большая белая ниша в форме раковины, где сидел оркестр из пятнадцати человек. Женщины, по большей части обнявшись, парами ходили по зале; мужчины сидели по стенам и наблюдали их. Музыканты настраивали инструменты. Лицо первой скрипки показалось мне немного знакомым.
Неточные совпадения
Особенно удивили ее
расписанные трафаретом
потолки.
Родион Антоныч с тоской посмотрел на расписной
потолок своего кабинета, на
расписанные трафаретом стены, на шелковые оконные драпировки, на картину заводского пруда и облепивших его домиков, которая точно была нарочно вставлена в раму окна, и у него еще тяжелее засосало под ложечкой.
Эта большая Белая зала, хотя и ветхой уже постройки, была в самом деле великолепна: огромных размеров, в два света, с
расписанным по-старинному и отделанным под золото
потолком, с хорами, с зеркальными простенками, с красною по белому драпировкою, с мраморными статуями (какими ни на есть, но всё же статуями), с старинною, тяжелою, наполеоновского времени мебелью, белою с золотом и обитою красным бархатом.
Тогда пустой почти был темен зал, // Но беглый свет горящего камина // На
потолке расписанном дрожал // И на стене, где виделась картина; // Ручной орган на улице играл; // То, кажется, Моцарта каватина // Всегда в ту пору пела свой мотив, // И слушал я, взор в живопись вперив.
Сводчатый
потолок,
расписанный побледневшими малярными фресками, полукруглое окно, впускавшее сероватый свет дня, позади помоста — решетка, из-за которой видны шкапы и разные приводы.