Неточные совпадения
Усатый поляк исчез,
оставив виолончель у рояля. Спивак играл фугу Баха; взглянув на вошедших темными
кружками стекол, он покашлял и сказал...
Девятнадцати лет познакомилась с одним семинаристом, он ввел ее в
кружок народников, а сам увлекся марксизмом, был арестован, сослан и умер по дороге в ссылку,
оставив ее с ребенком.
— Нет, — резко сказала она. — То есть — да, сочувствовала, когда не видела ее революционного смысла. Выселить зажиточных из деревни — это значит обессилить деревню и
оставить хуторян такими же беззащитными, как помещиков. — Откинулась на спинку кресла и, сняв очки, укоризненно покачала головою, глядя на Самгина темными глазами в
кружках воспаленных век.
Неточные совпадения
Возы
оставили на дороге; а сами сели все в
кружок впереди куреня и закурили люльки.
Штрафы были такие: в 2 часа ночи — 30 копеек, в 2 часа 30 минут — 90 копеек, то есть удвоенная сумма плюс основная, в 3 часа — 2 рубля 10 копеек, в 3 часа 30 минут — 4 рубля 50 копеек, в 4 часа — 9 рублей 30 копеек, в 5 часов — 18 рублей 60 копеек, а затем
Кружок в 6 часов утра закрывался, и игроки должны были
оставлять помещение, но нередко игра продолжалась и днем, и снова до вечера…
Теперь волей-неволей, повинуясь неодолимым обстоятельствам, встречаемым на пути нашей хроники, мы должны
оставить на время и старогородского протопопа и предводителя и познакомиться совершенно с другим
кружком того же города.
Увар Иванович лежал на своей постели. Рубашка без ворота, с крупной запонкой, охватывала его полную шею и расходилась широкими, свободными складками на его почти женской груди,
оставляя на виду большой кипарисовый крест и ладанку. Легкое одеяло покрывало его пространные члены. Свечка тускло горела на ночном столике, возле
кружки с квасом, а в ногах Увара Ивановича, на постели, сидел, подгорюнившись, Шубин.
Оказались старые сослуживцы и знакомые по Московскому артистическому
кружку — и я дома. Песоцкий взял тетрадку, возвращенную Никольским, и, указывая мне, вычеркнул всю сцену первого акта и значительно сократил сцену во втором акте,
оставив только самую эффектную суть. Суфлер повторил вымарки в писаной пьесе и передал мне роль, которой осталось странички полторы только во втором акте. Ремарка такая: Роллер вбегает без шляпы, в одной рубахе, изорванной в клочья, везде сквозит тело, на шее — веревочная петля.