Неточные совпадения
— Пустые — хотел ты сказать. Да, но вот эти люди — Орехова, Ногайцев — делают погоду. Именно потому, что — пустые, они с необыкновенной быстротой вмещают в себя все
новое: идеи,
программы, слухи, анекдоты, сплетни. Убеждены, что «сеют разумное, доброе, вечное». Если потребуется, они завтра будут оспаривать радости и печали, которые утверждают сегодня…
Я с судорожным нетерпением мечтал о целой
новой программе жизни; я мечтал постепенно, методическим усилием, разрушить в душе ее этот постоянный ее страх предо мной, растолковать ей ее собственную цену и все, чем она даже выше меня.
Когда время стало подходить к маю, надо было составлять
новую программу переездов. Берлин, где я бывал только проездом, представлялся гораздо более интересным. В мае и июне там еще идет политическая жизнь в Палате, и как раз шла борьба между Бисмарком и оппозицией.
Неточные совпадения
Потом со вздохом спрятал тетрадь, взял кучку белых листков и начал набрасывать
программу нового своего романа.
Год спустя, в Ницце, явился ко мне Орсини, отдал
программу, разные прокламации европейского центрального комитета и письмо от Маццини с
новым предложением.
К огорчению Харитона Артемьича, первый номер «Запольского курьера» вышел без всяких ругательств, а в
программе были напечатаны какие-то непонятные слова: о народном хозяйстве, об образовании, о насущных нуждах края, о будущем земстве и т. д. Первый номер все-таки произвел некоторую сенсацию: обругать никого не обругали, но это еще не значило, что не обругают потом. В банке
новая газета имела свои последствия. Штофф сунул номер Мышникову и проговорил с укоризной:
Садясь за четверговый обед, юнкера находят на столах музыкальную
программу, писанную круглым военно-писарским «рондо» и оттиснутую гектографом. В нее обыкновенно входили
новые штраусовские вальсы, оперные увертюры и попурри, легкие пьесы Шуберта, Шумана, Мендельсона и Вагнера. Оркестр Крейнбринга был так на славу выдрессирован, что исполнял самые деликатные подробности, самое сладкое пиано с тонким совершенством хорошего струнного оркестра.
Если бы жизнь отдельного человека при переходе от одного возраста к другому была бы вполне известна ему, ему незачем бы было жить. То же и с жизнью человечества: если бы у него была
программа той жизни, которая ожидает его при вступлении в
новый возраст его, то это было бы самым верным признаком того, что оно не живет, не движется, а толчется на месте.