Неточные совпадения
На эстраду мелкими шагами, покачиваясь, вышла кривобокая старушка, одетая в темный ситец, повязанная пестреньким, заношенным платком, смешная, добренькая ведьма, слепленная из
морщин и складок, с тряпичным, круглым
лицом и улыбчивыми, детскими глазами.
Но он не мог оторвать взгляда своего от игры
морщин на измятом, добром
лице, от изумительного блеска детских глаз, которые, красноречиво договаривая каждую строку стихов, придавали древним словам живой блеск и обаятельный, мягкий звон.
Самгин, снова очарованный, смотрел
на колдовское, всеми
морщинами говорящее
лицо, ласкаемый мягким блеском неугасимых глаз.
Остаток дня Клим прожил в состоянии отчуждения от действительности, память настойчиво подсказывала древние слова и стихи, пред глазами качалась кукольная фигура, плавала мягкая, ватная рука, играли
морщины на добром и умном
лице, улыбались большие, очень ясные глаза.
В сиповатом голосе Робинзона звучала грусть, он пытался прикрыть ее насмешливыми улыбками, но это не удавалось ему. Серые тени являлись
на костлявом
лице, как бы зарождаясь в
морщинах под выгоревшими глазами, глаза лихорадочно поблескивали и уныло гасли, прикрываясь ресницами.
Клим тоже посмотрел
на лицо ее, полузакрытое вуалью,
на плотно сжатые губы, вот они сжались еще плотней, рот сердито окружился
морщинами, Клим нахмурился, признав в этой женщине знакомую Лютова.
И вдруг засмеялся мелким смехом, старчески сморщив
лицо, весь вздрагивая, потирая руки, глаза его, спрятанные в щелочках
морщин, щекотали Самгина, точно мухи. Этот смех заставил Варвару положить нож и вилку; низко наклонив голову, она вытирала губы так торопливо, как будто обожгла их чем-то едким, а Самгин вспомнил, что вот именно таким противным и догадливым смехом смеялся Лютов
на даче, после ловли воображаемого сома.
Она почти не изменилась внешне, только сильно похудела, но — ни одной
морщины на ее круглом
лице и все тот же спокойный взгляд голубоватых глаз.
Локомотив снова свистнул, дернул вагон, потащил его дальше, сквозь снег, но грохот поезда стал как будто слабее, глуше, а остроносый — победил: люди молча смотрели
на него через спинки диванов, стояли в коридоре, дымя папиросами. Самгин видел, как сетка
морщин, расширяясь и сокращаясь, изменяет остроносое
лицо, как шевелится
на маленькой, круглой голове седоватая, жесткая щетина, двигаются брови. Кожа
лица его не краснела, но лоб и виски обильно покрылись потом, человек стирал его шапкой и говорил, говорил.
Из-под глаз
на пухлые щеки, цвета пшеничного теста, опускаются синеватые мешки
морщин, в подушечки сдобных щек воткнут небольшой хрящеватый и острый нос, чужой
на этом обширном
лице.
Тугое
лицо Попова изменилось, из-под жесткой щетки темных волос
на гладкий лоб сползли две глубокие
морщины, сдвинули брови
на глаза, прикрыв их, инженер откусил кончик сигары, выплюнул его
на пол и, понизив сиповатый голос, спросил...
Расправляя смятые в комок перчатки, жена смотрела
на него, сдвинув брови, лоб ее разрезала глубокая
морщина, и все
лицо так изменилось, что Самгин подумал: ей, наверное, под тридцать.
Он сильно старел,
на скуластом
лице, около ушей,
на висках явились
морщины, под глазами набухли сизые мешки, щеки, еще недавно толстые, тугие, — жидко тряслись. Из Ярославля он возвратился мрачный.
Неточные совпадения
В дорогу! в дорогу! прочь набежавшая
на чело
морщина и строгий сумрак
лица! Разом и вдруг окунемся в жизнь со всей ее беззвучной трескотней и бубенчиками и посмотрим, что делает Чичиков.
Платон Михалыч Платонов был Ахиллес и Парид [Так в рукописи. Следует: Парис.] вместе: стройное сложение, картинный рост, свежесть — все было собрано в нем. Приятная усмешка с легким выраженьем иронии как бы еще усиливала его красоту. Но, несмотря
на все это, было в нем что-то неоживленное и сонное. Страсти, печали и потрясения не навели
морщины на девственное, свежее его
лицо, но с тем вместе и не оживили его.
На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали темным блеском, как новое серебро;
лицо его, желчное, но без
морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и легким резцом, являло следы красоты замечательной: особенно хороши были светлые, черные, продолговатые глаза.
Завтра утром Обломов встал бледный и мрачный;
на лице следы бессонницы; лоб весь в
морщинах; в глазах нет огня, нет желаний. Гордость, веселый, бодрый взгляд, умеренная, сознательная торопливость движений занятого человека — все пропало.
Он молча, медленно и глубоко погрузился в портрет. Райский с беспокойством следил за выражением его
лица. Кирилов в первое мгновение с изумлением остановил глаза
на лице портрета и долго покоил, казалось, одобрительный взгляд
на глазах;
морщины у него разгладились. Он как будто видел приятный сон.