Неточные совпадения
Рядом с рельсами, несколько ниже насыпи, ослепительно сияло на солнце здание машинного отдела, построенное из железа
и стекла, похожее формой на огромное корыто, опрокинутое вверх дном; сквозь стекла было видно, что внутри здания медленно двигается сборище металлических
чудовищ, толкают друг друга пленные звери из железа.
Вот
и сейчас: он — в нелюбимом городе, на паперти церкви, не нужной ему; ветер шумит, черные
чудовища ползут над городом, где у него нет ни единого близкого человека.
На стенах, среди темных квадратиков фотографий
и гравюр, появились две мрачные репродукции: одна с картины Беклина — пузырчатые морские
чудовища преследуют светловолосую, несколько лысоватую девушку, запутавшуюся в морских волнах, окрашенных в цвет зеленого ликера; другая с картины Штука «Грех» — нагое тело дородной женщины обвивал толстый змей, положив на плечо ее свою тупую
и глупую голову.
— Что это за
чудовище? Из Парижа? Ого-о! — воскликнул он
и, причмокнув яркими губами, сказал убежденно: — Это — сразу видно.
Был портрет Щедрина, окруженного
чудовищами, Победоносцева в виде нетопыря
и еще много таких же редкостей.
Был слышен глуховатый, равномерный звук, это, разумеется, винт взбалтывает воду, но можно было думать, что шкуну преследует
и настигает, прячась под водою, какое-то
чудовище.
Но чем дальше на площадь выползал черный Левиафан, тем более было флагов,
и теперь они уже напоминали красную чешую на спине
чудовища.
Вот на днях Четвериков говорил, что в рабочих союзах прячутся террористы, анархисты
и всякие
чудовища и что хозяева должны принять все меры к роспуску союзов.
Все, что делаете вы, — преступно, ибо направлено к порабощению людей, наша работа освобождает мир от призраков
и чудовищ, рожденных вашею ложью, злобой, жадностью, чудовищ, запугавших народ.
Неточные совпадения
Кстати: Вернер намедни сравнил женщин с заколдованным лесом, о котором рассказывает Тасс в своем «Освобожденном Иерусалиме». «Только приступи, — говорил он, — на тебя полетят со всех сторон такие страхи, что боже упаси: долг, гордость, приличие, общее мнение, насмешка, презрение… Надо только не смотреть, а идти прямо, — мало-помалу
чудовища исчезают,
и открывается пред тобой тихая
и светлая поляна, среди которой цветет зеленый мирт. Зато беда, если на первых шагах сердце дрогнет
и обернешься назад!»
— А вот что! — сказал барин, очутившийся на берегу вместе с коропами
и карасями, которые бились у ног его
и прыгали на аршин от земли. — Это ничего, на это не глядите; а вот штука, вон где!.. А покажите-ка, Фома Большой, осетра. — Два здоровых мужика вытащили из кадушки какое-то
чудовище. — Каков князек? из реки зашел!
Опомнилась, глядит Татьяна: // Медведя нет; она в сенях; // За дверью крик
и звон стакана, // Как на больших похоронах; // Не видя тут ни капли толку, // Глядит она тихонько в щелку, //
И что же видит?.. за столом // Сидят
чудовища кругом: // Один в рогах, с собачьей мордой, // Другой с петушьей головой, // Здесь ведьма с козьей бородой, // Тут остов чопорный
и гордый, // Там карла с хвостиком, а вот // Полу-журавль
и полу-кот.
Рев
и бешеные раскаты валов не нежат слабого слуха: они всё твердят свою, от начала мира одну
и ту же песнь мрачного
и неразгаданного содержания;
и все слышится в ней один
и тот же стон, одни
и те же жалобы будто обреченного на муку
чудовища, да чьи-то пронзительные, зловещие голоса. Птицы не щебечут вокруг; только безмолвные чайки, как осужденные, уныло носятся у прибрежья
и кружатся над водой.
Заходила ли речь о мертвецах, поднимающихся в полночь из могил, или о жертвах, томящихся в неволе у
чудовища, или о медведе с деревянной ногой, который идет по селам
и деревням отыскивать отрубленную у него натуральную ногу, — волосы ребенка трещали на голове от ужаса; детское воображение то застывало, то кипело; он испытывал мучительный, сладко болезненный процесс; нервы напрягались, как струны.