Неточные совпадения
— Подруги упрекают меня, дескать — польстилась девушка на деньги, — говорила Телепнева, добывая щипчиками конфекты из коробки. — Особенно язвит Лидия, по ее законам необходимо жить с милым и чтобы —
в шалаше. Но — я бытовая и водевильная, для меня необходим приличный домик и свои лошади. Мне заявлено: «У вас, Телепнева, совершенно отсутствует понимание драматизма». Это сказал не кто-нибудь,
а — сам, он, который сочиняет
драмы.
А с милым без
драмы — не прожить, как это доказано
в стихах и прозе…
Самгин наклонил голову, чтобы скрыть улыбку. Слушая рассказ девицы, он думал, что и по фигуре и по характеру она была бы на своем месте
в водевиле,
а не
в драме. Но тот факт, что на долю ее все-таки выпало участие
в драме, несколько тронул его; он ведь был уверен, что тоже пережил
драму. Однако он не сумел выразить чувство, взволновавшее его,
а два последние слова ее погасили это чувство. Помолчав, он спросил вполголоса...
Она говорила о студентах, влюбленных
в актрис, о безумствах богатых кутил
в «Стрельне» и у «Яра», о новых шансонетных певицах
в капище Шарля Омона, о несчастных романах, запутанных
драмах. Самгин находил, что говорит она не цветисто, неумело, содержание ее рассказов всегда было интереснее формы,
а попытки философствовать — плоски. Вздыхая, она произносила стертые фразы...
— Добротный парень, — похвалил его дядя Миша,
а у Самгина осталось впечатление, что Гусаров только что приехал откуда-то издалека, по важному делу, может быть, венчаться с любимой девушкой или ловить убежавшую жену, — приехал, зашел
в отделение, где хранят багаж, бросил его и помчался к своему счастью или к
драме своей.
Эти ее анекдоты очень хорошо сливались с ее же рассказами о маленьких идиллиях и
драмах простых людей, и
в общем получалась картина морально уравновешенной жизни, где нет ни героев, ни рабов,
а только — обыкновенные люди.
«Негодяй и, наверное, шпион», — отметил брезгливо Самгин и тут же подумал, что вторжение бытовых эпизодов
в драмы жизни не только естественно,
а, прерывая течение драматических событий, позволяет более легко переживать их. Затем он вспомнил, что эта мысль вычитана им
в рецензии какой-то парижской газеты о какой-то пьесе, и задумался о делах практических.
Взял ее с эстрады, внушил, что она должна играть
в драме,
а в драме она оказалась совершенно бездарной и теперь мстит ему за то, что он испортил ей карьеру: не помешай он ей — она была бы знаменита, как Иветт Жильбер.
Неточные совпадения
А для платонической любви не может быть
драмы, потому что
в такой любви всё ясно и чисто, потому что…
«Да! она не простит и не может простить. И всего ужаснее то, что виной всему я, — виной я,
а не виноват.
В этом-то вся
драма, — думал он. — Ах, ах, ах!» приговаривал он с отчаянием, вспоминая самые тяжелые для себя впечатления из этой ссоры.
— Все это лишнее, ненужное, cousin! — сказала она, — ничего этого нет. Предок не любуется на меня, и ореола нет,
а я любуюсь на вас и долго не поеду
в драму: я вижу сцену здесь, не трогаясь с места… И знаете, кого вы напоминаете мне? Чацкого…
Если
в молодости любовь, страсть или что-нибудь подобное и было известно ей, так это, конечно — страсть без опыта, какая-нибудь неразделенная или заглохшая от неудачи под гнетом любовь, не
драма — любовь,
а лирическое чувство, разыгравшееся
в ней одной и
в ней угасшее и погребенное, не оставившее следа и не положившее ни одного рубца на ее ясной жизни.
«Ну, как я напишу
драму Веры, да не сумею обставить пропастями ее падение, — думал он, —
а русские девы примут ошибку за образец, да как козы — одна за другой — пойдут скакать с обрывов!..
А обрывов много
в русской земле! Что скажут маменьки и папеньки!..»