Неточные совпадения
На стене, над комодом,
была прибита двумя гвоздями маленькая
фотография без рамы, переломленная поперек, она изображала молодого человека, гладко причесанного, с густыми бровями, очень усатого, в галстуке, завязанном пышным бантом. Глаза у него
были выколоты.
Глаза остановились
на фотографии с группы гимназистов, окончивших гимназию вместе с ним; среди них у него не
было ни одного приятеля.
Самгин чувствовал себя отвратительно. Одолевали неприятные воспоминания о жизни в этом доме. Неприятны
были комнаты, перегруженные разнообразной старинной мебелью, набитые мелкими пустяками, которые должны
были говорить об эстетических вкусах хозяйки. В спальне Варвары
на стене висела большая
фотография его, Самгина, во фраке, с головой в форме тыквы, — тоже неприятная.
Неточные совпадения
Он взял со стола и мне подал. Это тоже
была фотография, несравненно меньшего размера, в тоненьком, овальном, деревянном ободочке — лицо девушки, худое и чахоточное и, при всем том, прекрасное; задумчивое и в то же время до странности лишенное мысли. Черты правильные, выхоленного поколениями типа, но оставляющие болезненное впечатление: похоже
было на то, что существом этим вдруг овладела какая-то неподвижная мысль, мучительная именно тем, что
была ему не под силу.
Португальцы поставили носилки
на траву. «Bella vischta, signor!» — сказали они. В самом деле, прекрасный вид! Описывать его смешно. Уж лучше снять
фотографию: та, по крайней мере, передаст все подробности. Мы
были на одном из уступов горы,
на половине ее высоты… и того нет: под ногами нашими целое море зелени, внизу город, точно игрушка; там чуть-чуть видно, как ползают люди и животные, а дальше вовсе не игрушка — океан;
на рейде опять игрушки — корабли, в том числе и наш.
Нам хотелось поговорить, но переводчика не
было дома. У моего товарища
был портрет Сейоло, снятый им за несколько дней перед тем посредством
фотографии. Он сделал два снимка: один себе, а другой так,
на случай. Я взял портрет и показал его сначала Сейоло: он посмотрел и громко захохотал, потом передал жене. «Сейоло, Сейоло!» — заговорила она, со смехом указывая
на мужа, опять смотрела
на портрет и продолжала смеяться. Потом отдала портрет мне. Сейоло взял его и стал пристально рассматривать.
Глядя
на фотографию, она чувствовала себя такой, какой она
была изображена
на ней, и мечтала о том, как она
была счастлива тогда и могла бы еще
быть счастлива с ним теперь.
На самом видном месте помещалась большая золотая рамка с инкрустацией из ляпис-лазури; в ней
была вставлена отцветшая, порыжевшая
фотография Марьи Степановны с четырьмя детьми.