Неточные совпадения
Влас (входит, в руках его старый портфель). Вы скучали без меня, мой патрон? Приятно знать это! (Суслову, дурачливо, как бы с угрозой.) Вас ищет какой-то человек, очевидно, только что приехавший. Он ходит по
дачам пешком и очень громко спрашивает у всех — где вы живете… (
Идет к сестре.) Здравствуй, Варя.
(Проходят направо в лес. С другой стороны являются.) Соня и.) Зимин. В глубине сцены.) Суслов медленно
идет по направлению
к своей
даче.)
(Суслов медленно
идет к своей
даче. Навстречу ему выбегает женщина с подвязанной щекой. Из леса выходит господин в цилиндре, останавливается, пожимает плечами.)
Господин (обиженно). Но позвольте… кого же это касается? Где, наконец, режиссер? Я два часа хожу, ищу… Ушел… невежа!.. (
Идет к сцене и скрывается за ней. Ольга Алексеевна
идет по дороге с
дачи Суслова.)
Суслов (
идет с нею обратно
к даче Басова). Это… оттого, что я много выпил вчера и плохо спал…
Суслов (пожимая плечами). На здоровье… До свиданья пока… (
Идет к своей
даче.)
(Кланяется и
идет к сцене, где собравшаяся публика молча смотрит, как Замыслов, с книгой в руке, тоже молча крадется по сцене, показывая Семенову, как надо играть. Из
дачи поспешно
идет Басов с удочками.)
Влас. Я ухожу… Любовь моя! Чистая, первая любовь моя! Благодарю… (Марья Львовна быстро уходит в лес направо. Влас
идет на
дачу, видит Басова и Суслова, понимает, что они слышали; он останавливается. Басов встает и кланяется, хочет что-то сказать. Влас
идет к нему.) Молчать! Молчать! Ни слова! Не смейте, — ни слова! (Уходит на
дачу.)
Басов. Нет, каков? Я знал это, но такое… эдакое благородство… ах, комики! (Хохочет. Юлия Филипповна и Замыслов
идут по дороге от
дачи Суслова. Юлия
идет к мужу. Замыслов на
дачу.)
(Суслов снова отходит с женой в сторону и что-то говорит ей. Лицо у него злое. Юлия Филипповна насмешливо кланяется ему,
идет обратно
к террасе. Суслов, громко насвистывая,
идет к своей
даче. Двоеточие, посмотрев на Юлию Филипповну,
идет за Сусловым.)
(Он нахлобучивает шляпу и быстро
идет по направлению
к своей
даче.
Обняв Лидию, она медленно
пошла к даче, Клим, хватаясь за лапы молодых сосен, полез по крутому скату холма. Сквозь шорох хвои и скрип песка он слышал смех Телепневой, потом — ее слова:
Ярцев поздоровался с ней и
пошел к даче, откуда слышались голоса Саши и Лиды, а Лаптев сел рядом с ней, чтобы поговорить о делах.
Парк был почти пуст, и лишь редко где мелькали романические пары, но и те сырость гнала по домам. Горданов повернул и
пошел к даче Висленевых, но окна дома были темны, и горничная сидела на крыльце.
Как только зазвучали первые аккорды пианино, Клим вышел на террасу, постоял минуту, глядя в заречье, ограниченное справа черным полукругом леса, слева — горою сизых облаков, за которые уже скатилось солнце. Тихий ветер ласково гнал к реке зелено-седые волны хлебов. Звучала певучая мелодия незнакомой, минорной пьесы. Клим
пошел к даче Телепневой. Бородатый мужик с деревянной ногой заступил ему дорогу.
Неточные совпадения
Клим устал от доктора и от любопытства, которое мучило его весь день. Хотелось знать: как встретились Лидия и Макаров, что они делают, о чем говорят? Он тотчас же решил
идти туда,
к Лидии, но, проходя мимо своей
дачи, услышал голос Лютова:
Он снова захохотал. Макаров и Алина
пошли быстрее. Клим отстал, посмотрел на Туробоева и Варавку, медленно шагавших
к даче, и, присев на скамью у мостков купальни, сердито задумался.
Через трое суток он был дома, кончив деловой день, лежал на диване в кабинете, дожидаясь, когда стемнеет и он
пойдет к Никоновой. Варвара уехала на
дачу,
к знакомым. Пришла горничная и сказала, что его спрашивает Гогин.
Работы у него не было, на
дачу он не собирался, но ему не хотелось
идти к Томилину, и его все более смущал фамильярный тон Дронова. Клим чувствовал себя независимее, когда Дронов сердито упрекал его, а теперь многоречивость Дронова внушала опасение, что он будет искать частых встреч и вообще мешать жить.
Затем лег животом на мостки поперек их, вымыл голову, лицо и медленно
пошел обратно
к даче, вытирая на ходу волосы, казалось, что он, обматывая полотенцем голову, хочет оторвать ее.