Неточные совпадения
(Он быстро уходит. Татьяна кутается в шаль, стоит среди комнаты и
смотрит на террасу. Из двери с правой стороны идут Надя и
поручик.)
(Входят Николай, Бобоедов. Садятся за стол. Генерал усаживается в кресло в углу, сзади него
поручик. В дверях — Клеопатра и Полина. Потом сзади них Татьяна и Надя. Через их плечи недовольно
смотрит Захар. Откуда-то боком и осторожно идет Пологий, кланяется сидящим за столом, и растерянно останавливается посреди комнаты. Генерал манит его к себе движением пальца. Он идет
на носках сапог и становится рядом с креслом генерала. Вводят Рябцова.)
Шел камер-юнкер собственно в канцелярию для совещаний с управляющим оной и застал также у него одного молодого адъютанта, весьма любимого князем. Когда он им рассказал свой разговор с поручиком, то управляющий на это промолчал, но адъютант засмеялся и, воскликнув: «Что за вздор такой!», побежал
посмотреть на поручика, после чего, возвратясь, еще более смеялся и говорил:
Неточные совпадения
Письмоводитель с улыбкой
смотрел на них. Горячий
поручик был, видимо, озадачен.
Самгин, не отрываясь,
смотрел на багровое, уродливо вспухшее лицо и
на грудь
поручика; дышал
поручик так бурно и часто, что беленький крест
на груди его подскакивал. Публика быстро исчезала, — широкими шагами подошел к
поручику человек в поддевке и, спрятав за спину руку с папиросой, спросил:
«Как простодушен он», — подумал Клим. — Хорошее лицо у тебя, — сказал он, сравнив Макарова с Туробоевым, который
смотрел на людей взглядом
поручика, презирающего всех штатских. — И парень ты хороший, но, кажется, сопьешься.
— Вчера… — Лбов вдруг прыснул от смеха. — Вчера, уж во всех ротах кончили занятия, я иду
на квартиру, часов уже восемь, пожалуй, темно совсем.
Смотрю, в одиннадцатой роте сигналы учат. Хором. «На-ве-ди, до гру-ди, по-па-ди!» Я спрашиваю
поручика Андрусевича: «Почему это у вас до сих пор идет такая музыка?» А он говорит: «Это мы, вроде собак,
на луну воем».
— Превосходные! — продолжал
поручик, обращаясь уже более к дамам. — Мебель обита пунцовым бархатом, с черными цветами — вещь, кажется, очень обыкновенная, но в работе это дивно как хорошо! Потом эти канделябры, люстры и, наконец, огромнейшие картины фламандской школы! Я
посмотрел на некоторые, и, конечно, судить трудно, но, должно быть, оригиналы — чудо, что такое!