Неточные совпадения
Они вовлекали бога своего
во все дела дома,
во все углы своей маленькой жизни, — от этого нищая жизнь приобретала внешнюю значительность и важность, казалась ежечасным служением высшей силе. Это вовлечение бога в скучные пустяки подавляло
меня, и невольно
я все оглядывался по углам, чувствуя себя под чьим-то невидимым надзором, а ночами
меня окутывал холодным облаком страх, — он исходил из угла кухни, где перед темными образами
горела неугасимая лампада.
— Видал, как
я сочинять могу? Вот чего наговорил — чего и не думал никогда! Вы, ребята, не давайте
мне веры, это
я больше от бессонницы, чем всурьез. Лежишь-лежишь, да и придумаешь чего-нибудь для забавы: «
Во время оно жила-была ворона, летала с поля до
горы, от межи до межи, дожила до своей поры, господь ее накажи: издохла ворона и засохла!» Какой тут смысел? Нету никакого смысла… Нуте-ка — поспим: скоро вставать пора…
Неточные совпадения
Не
горы с места сдвинулись, // Упали на головушку, // Не Бог стрелой громовою //
Во гневе грудь пронзил, // По
мне — тиха, невидима — // Прошла гроза душевная, // Покажешь ли ее?
Прекрасны вы, брега Тавриды, // Когда вас видишь с корабля // При свете утренней Киприды, // Как вас впервой увидел
я; // Вы
мне предстали в блеске брачном: // На небе синем и прозрачном // Сияли груды ваших
гор, // Долин, деревьев, сёл узор // Разостлан был передо
мною. // А там, меж хижинок татар… // Какой
во мне проснулся жар! // Какой волшебною тоскою // Стеснялась пламенная грудь! // Но, муза! прошлое забудь.
Он встал на ноги, в удивлении осмотрелся кругом, как бы дивясь и тому, что зашел сюда, и пошел на Т—в мост. Он был бледен, глаза его
горели, изнеможение было
во всех его членах, но ему вдруг стало дышать как бы легче. Он почувствовал, что уже сбросил с себя это страшное бремя, давившее его так долго, и на душе его стало вдруг легко и мирно. «Господи! — молил он, — покажи
мне путь мой, а
я отрекаюсь от этой проклятой… мечты моей!»
— Может быть, вам лучше знать. Итак, вам угодно спорить, — извольте.
Я рассматривал виды Саксонской Швейцарии в вашем альбоме, а вы
мне заметили, что это
меня занять не может. Вы это сказали оттого, что не предполагаете
во мне художественного смысла, — да,
во мне действительно его нет; но эти виды могли
меня заинтересовать с точки зрения геологической, с точки зрения формации
гор, например.
— Какая же здесь окраина? Рядом — институт благородных девиц, дальше — на
горе — военные склады, там часовые стоят. Да и
я — не одна, — дворник, горничная, кухарка.
Во флигеле — серебряники, двое братьев, один — женатый, жена и служит горничной
мне. А вот в женском смысле — одна, — неожиданно и очень просто добавила Марина.