Впрочем, я, пожалуй, не прочь бы и сапоги снять, даже
сесть на пол, лишь бы присутствовать при церемонии.
Неточные совпадения
Он
сел подле меня
на полу, держа тарелки.
Обошедши все дорожки, осмотрев каждый кустик и цветок, мы вышли опять в аллею и потом в улицу, которая вела в
поле и в сады. Мы пошли по тропинке и потерялись в садах, ничем не огороженных, и рощах. Дорога поднималась заметно в гору. Наконец забрались в чащу одного сада и дошли до какой-то виллы. Мы вошли
на террасу и, усталые,
сели на каменные лавки. Из дома вышла мулатка, объявила, что господ ее нет дома, и по просьбе нашей принесла нам воды.
И нынче еще упорный в ненависти к англичанам голландский фермер, опустив
поля шляпы
на глаза, в серой куртке, трясется верст сорок
на кляче верхом, вместо того чтоб
сесть в омнибус, который, за три шилинга, часа в четыре, привезет его
на место.
Позвали обедать. Один столик был накрыт особо, потому что не все уместились
на полу; а всех было человек двадцать. Хозяин, то есть распорядитель обеда, уступил мне свое место. В другое время я бы поцеремонился; но дойти и от палатки до палатки было так жарко, что я измучился и
сел на уступленное место — и в то же мгновение вскочил: уж не то что жарко, а просто горячо сидеть. Мое седалище состояло из десятков двух кирпичей, служивших каменкой в бане: они лежали
на солнце и накалились.
«
На креслах,
на диване,
на полу: пусть
сядут, как хотят, направо, налево, пусть влезут хоть
на стол», — сказано им.
Прежде всего
сели на перенесенные в залу кресла, а губернатор
на маленькое возвышение,
на четверть аршина от
пола.
Перед высшим лицом японец быстро падает
на пол,
садится на пятки и поклонится в землю.
Кичибе и Эйноске
сели опять
на полу, у ног старших двух полномочных.
Мы вышли к большому монастырю, в главную аллею, которая ведет в столицу, и
сели там
на парапете моста. Дорога эта оживлена особенным движением: беспрестанно идут с ношами овощей взад и вперед или ведут лошадей с перекинутыми через спину кулями риса, с папушами табаку и т. п. Лошади фыркали и пятились от нас. В
полях везде работают. Мы пошли
на сахарную плантацию. Она отделялась от большой дороги
полями с рисом, которые были наполнены водой и походили
на пруды с зеленой, стоячей водой.
Мне несколько неловко было ехать
на фабрику банкира: я не был у него самого даже с визитом, несмотря
на его желание видеть всех нас как можно чаще у себя; а не был потому, что за визитом неминуемо следуют приглашения к обеду, за который
садятся в пять часов, именно тогда, когда настает в Маниле лучшая пора глотать не мясо, не дичь, а здешний воздух, когда надо ехать в
поля,
на взморье, гулять по цветущим зеленым окрестностям — словом, жить.
Нянька стянула с головы Ивана шапку; он тупо стукнулся затылком. Теперь голова его сбочилась, и кровь потекла обильней, но уже с одной стороны рта. Это продолжалось ужасно долго. Сначала я ждал, что Цыганок отдохнет, поднимется,
сядет на полу и, сплюнув, скажет:
Неточные совпадения
Но как ни казались блестящими приобретенные Бородавкиным результаты, в существе они были далеко не благотворны. Строптивость была истреблена — это правда, но в то же время было истреблено и довольство. Жители понурили головы и как бы захирели; нехотя они работали
на полях, нехотя возвращались домой, нехотя
садились за скудную трапезу и слонялись из угла в угол, словно все опостылело им.
Левин
сел на лошадь и поехал
на поле, где был прошлогодний клевер, и
на то, которое плугом было приготовлено под яровую пшеницу.
Он поскорей звонит. Вбегает // К нему слуга француз Гильо, // Халат и туфли предлагает // И подает ему белье. // Спешит Онегин одеваться, // Слуге велит приготовляться // С ним вместе ехать и с собой // Взять также ящик боевой. // Готовы санки беговые. // Он
сел,
на мельницу летит. // Примчались. Он слуге велит // Лепажа стволы роковые // Нести за ним, а лошадям // Отъехать в
поле к двум дубкам.
Больной и ласки и веселье // Татьяну трогают; но ей // Не хорошо
на новоселье, // Привыкшей к горнице своей. // Под занавескою шелковой // Не спится ей в постеле новой, // И ранний звон колоколов, // Предтеча утренних трудов, // Ее с постели подымает. //
Садится Таня у окна. // Редеет сумрак; но она // Своих
полей не различает: // Пред нею незнакомый двор, // Конюшня, кухня и забор.
Затем она вымыла
пол и
села строчить оборку к переделанной из старья юбке, но тут же вспомнив, что обрезки материи лежат за зеркалом, подошла к нему и взяла сверток; потом взглянула
на свое отражение.