Неточные совпадения
Все было загадочно и фантастически прекрасно в
волшебной дали: счастливцы ходили и возвращались с заманчивою, но глухою повестью о чудесах, с детским толкованием тайн мира.
Мне казалось, что я с этого утра только и начал путешествовать, что судьба нарочно послала нам грозные, тяжелые и скучные испытания, крепкий, семь дней без устали свирепствовавший холодный ветер и серое небо, чтоб живее тронуть мягкостью воздуха, теплым блеском солнца, нежным колоритом красок и всей этой гармонией
волшебного острова, которая связует здесь небо с морем, море с землей — и все вместе с душой человека.
Как неприятно видеть в мягком воздухе, под нежным небом, среди
волшебных красок эти жесткие явления!
Я обернулся на Мадеру в последний раз: она вся закуталась, как в мантию, в облака, как будто занавес опустился на
волшебную картину, и лежала далеко за нами темной массой; впереди довольно уже близко неслась на нас другая масса — наш корабль.
На этом пламенно-золотом, необозримом поле лежат целые миры
волшебных городов, зданий, башен, чудовищ, зверей — все из облаков.
Это
волшебное представление, роскошное, обаятельное пиршество, над которым, кажется, все искусства истощили свои средства, а здесь и признаков искусства не было.
Мы часа два наслаждались
волшебным вечером и неохотно, медленно, почти ощупью, пошли к берегу. Был отлив, и шлюпки наши очутились на мели. Мы долго шли по плотине и, не спуская глаз с чудесного берега, долго плыли по рейду.
Декорация бухты, рейда, со множеством лодок, странного города, с кучей сереньких домов, пролив с холмами, эта зелень, яркая на близких, бледная на дальних холмах, — все так гармонично, живописно, так непохоже на действительность, что сомневаешься, не нарисован ли весь этот вид, не взят ли целиком из
волшебного балета?
Прожил ли один час из тысячи одной ночи, просидел ли в
волшебном балете, или это так мелькнул перед нами один из тех калейдоскопических узоров, которые мелькнут раз в воображении, поразят своею яркостью, невозможностью и пропадут без следа?
Их всячески забавляли: показывали
волшебный фонарь, модель паровоза, рельсы.
Нигде ни признака жизни; все окаменело, точно в
волшебной сказке, а мы пришли из-за тридевяти земель как будто доставать жар-птицу.
Есть много хорошеньких лиц, бледных, черноглазых синьор с открытой головой и
волшебным веером в руках.
Неточные совпадения
— Скажи! — // «Идите по лесу, // Против столба тридцатого // Прямехонько версту: // Придете на поляночку, // Стоят на той поляночке // Две старые сосны, // Под этими под соснами // Закопана коробочка. // Добудьте вы ее, — // Коробка та
волшебная: // В ней скатерть самобраная, // Когда ни пожелаете, // Накормит, напоит! // Тихонько только молвите: // «Эй! скатерть самобраная! // Попотчуй мужиков!» // По вашему хотению, // По моему велению, // Все явится тотчас. // Теперь — пустите птенчика!»
Происходило что-то
волшебное, вроде того, что изображается в 3-м акте «Руслана и Людмилы», когда на сцену вбегает испуганный Фарлаф.
На это могу сказать одно: кто не верит в
волшебные превращения, тот пусть не читает летописи Глупова.
Все мыслительные силы сосредоточивались на загадочном идиоте и в мучительном беспокойстве кружились в одном и том же
волшебном круге, которого центром был он.
Это был какой-то таинственный лес, преисполненный
волшебных сновидений.