Неточные совпадения
К последним его звукам прицепились чуть-чуть слышно другие, сначала резвые,
игривые, как будто напоминавшие игры детства: слышались точно детские
голоса, шумные, веселые; потом звуки стали плавнее и мужественнее; они, казалось, выражали юношескую беспечность, отвагу, избыток жизни и сил.
— Тем лучше, я и эту возьму, — слышался с другой стороны
игривый голос мужчины и игривый смех женщины, что-то не дававшей ему.
Неточные совпадения
Но, други, девственная лира // Умолкла под моей рукой; // Слабеет робкий
голос мой — // Оставим юного Ратмира; // Не смею песней продолжать: // Руслан нас должен занимать, // Руслан, сей витязь беспримерный, // В душе герой, любовник верный. // Упорным боем утомлен, // Под богатырской головою // Он сладостный вкушает сон. // Но вот уж раннею зарею // Сияет тихий небосклон; // Всё ясно; утра луч
игривый // Главы косматый лоб златит. // Руслан встает, и конь ретивый // Уж витязя стрелою мчит.
— Тю-ю-ю-ли-ин, леш-ша-ай! — звенит и обрывается на том берегу
голос путника, но на Тюлина этот призыв не производит ни малейшего впечатления. Точно этот отчаянный вопль — такая же обычная принадлежность реки, как
игривые всплески зыби, шелест деревьев и шорох речного «цвету».
Женщины, склонные, как и все женщины, восхищаться людьми эстрады, кокетничать, отличаться и раболепствовать перед ними, звали его воркующим
голосом, с
игривым, капризным смешком:
Ни конца ни краю играм и песням… А в ракитовых кустиках в укромных перелесках тихий шепот, страстный, млеющий лепет, отрывистый смех, робкое моленье, замирающие
голоса и звучные поцелуи… Последняя ночь хмелевая!.. В последний раз светлый Ярило простирает свою серебристую ризу, в последний раз осеняет он
игривую молодежь золотыми колосьями и алыми цветами мака: «Кошуйтеся [Живите в любви и согласии.], детки, в ладу да в миру, а кто полюбит кого, люби дóвеку, не откидывайся!..» Таково прощальное слово Ярилы…
К нему привлекала также и блестящая,
игривая веселость, какая бывает только у прекрасных французских комиков. Самая некрасивость его лица,
голос немного в нос — все это превращалось в привлекательные особенности. По богатству мимики и комических интонаций он не уступал ни Садовскому, ни Живокини.