Неточные совпадения
— Сделайте молящуюся
фигуру! — сморщившись, говорил Кирилов, так что и нос ушел у него в бороду, и все лицо казалось щеткой. — Долой этот бархат, шелк! поставьте ее на колени, просто на камне, набросьте ей на плечи грубую мантию, сложите руки на груди… Вот здесь, здесь, — он пальцем
чертил около щек, — меньше свету, долой это мясо, смягчите глаза, накройте немного веки… и тогда сами станете на колени и будете молиться…
— Да, вскакиваете, чтоб мазнуть вашу вот эту «правду». — Он указал на открытое плечо Софьи. — Нет, вы встаньте ночью, да эту же
фигуру начертите раз десять, пока будет верно. Вот вам задача на две недели: я приду и посмотрю. А теперь прощайте.
Он даже быстро схватил новый натянутый холст, поставил на мольберт и начал мелом крупно
чертить молящуюся
фигуру. Он вытянул у ней руку и задорно, с яростью, выделывал пальцы; сотрет, опять
начертит, опять сотрет — все не выходит!
Она равнодушно глядела на изношенный рукав, как на дело до нее не касающееся, потом на всю
фигуру его, довольно худую, на худые руки, на выпуклый лоб и бесцветные щеки. Только теперь разглядел Леонтий этот, далеко запрятанный в
черты ее лица, смех.
Нет в ней строгости линий, белизны лба, блеска красок и печати чистосердечия в
чертах, и вместе холодного сияния, как у Софьи. Нет и детского, херувимского дыхания свежести, как у Марфеньки: но есть какая-то тайна, мелькает не высказывающаяся сразу прелесть, в луче взгляда, в внезапном повороте головы, в сдержанной грации движений, что-то неудержимо прокрадывающееся в душу во всей
фигуре.
О Тушине с первого раза нечего больше сказать. Эта простая
фигура как будто вдруг вылилась в свою форму и так и осталась цельною, с крупными
чертами лица, как и характера, с не разбавленным на тонкие оттенки складом ума, чувств.
В этом решении было что-то удобное, и оно было необходимо. Разумеется, Марина не может нуждаться в шпионе, но — есть государственное учреждение, которое нуждается в услугах шпионов. Миша излишне любопытен. Лист бумаги, на котором Самгин
начертил фигуру Марины и, разорвав, бросил в корзину, оказался на столе Миши, среди черновиков.
Неточные совпадения
Он как бы снимал с нее те покровы, из-за которых она не вся была видна; каждая новая
черта только больше выказывала всю
фигуру во всей ее энергической силе, такою, какою она явилась ему вдруг от произведенного стеарином пятна.
Левин доказывал, что ошибка Вагнера и всех его последователей в том, что музыка хочет переходить в область чужого искусства, что так же ошибается поэзия, когда описывает
черты лиц, что должна делать живопись, и, как пример такой ошибки, он привел скульптора, который вздумал высекать из мрамора тени поэтических образов, восстающие вокруг
фигуры поэта на пьедестале.
В лице ее, да и во всей ее
фигуре, была сверх того одна особенная характерная
черта: несмотря на свои восемнадцать лет, она казалась почти еще девочкой, гораздо моложе своих лет, совсем почти ребенком, и это иногда даже смешно проявлялось в некоторых ее движениях.
— Конечно, Семидубов этот —
фигура мутная.
Черт его знает — зачем нужны такие? Иной раз я себя спрашиваю: не похож ли на него?
Она полулежала на кушетке в позе мадам Рекамье, Самгин исподлобья рассматривал ее лицо,
фигуру, всю ее, изученную до последней
черты, и с чувством недоуменья пред собою размышлял: как он мог вообразить, что любит эту женщину, суетливую, эгоистичную?