Неточные совпадения
Она только удвоила ласки, но не умышленно, не притворно — с целью только
скрыть свой суд или
свои чувства. Она в самом деле была нежнее, будто
Вера стала милее и ближе ей после
своей откровенности, даже и самого проступка.
Вера сообщала, бывало,
своей подруге мелочной календарь вседневной
своей жизни, событий, ощущений, впечатлений, даже чувств, доверила и о
своих отношениях к Марку, но
скрыла от нее катастрофу, сказав только, что все кончено, что они разошлись навсегда — и только. Жена священника не знала истории обрыва до конца и приписала болезнь
Веры отчаянию разлуки.
Бабушка говорила робко, потому что все еще не знала, для чего прочла ей письма
Вера. Она была взволнована дерзостью Марка и дрожала в беспокойстве за
Веру, боясь опасного поворота страсти, но
скрывала свое волнение и беспокойство.
Неточные совпадения
Разговорам ее о религии он не придавал значения, считая это «системой фраз»; украшаясь этими фразами, Марина
скрывает в их необычности что-то более значительное, настоящее
свое оружие самозащиты; в силу этого оружия она верит, и этой
верой объясняется ее спокойное отношение к действительности, властное — к людям. Но — каково же это оружие?
Но во всяком случае Мерцалова и
Вера Павловна значительно поурезали
крылья своим мечтам и стали заботиться о том, чтобы хотя удержаться на месте, а уж не о том, чтоб идти вперед.
А в прорехе появлялись новые звезды и опять проплывали, точно по синему пруду… Я вспомнил звездную ночь, когда я просил себе
крыльев… Вспомнил также спокойную
веру отца… Мой мир в этот вечер все-таки остался на
своих устоях, но теперешнее мое звездное небо было уже не то, что в тот вечер. Воображение охватывало его теперь иначе. А воображение и творит, и подтачивает
веру часто гораздо сильнее, чем логика…
Он вынул из кармана тетрадку и подал ее брату. Статья называлась так: «Русская душа»; написана она была скучно, бесцветным слогом, каким пишут обыкновенно неталантливые, втайне самолюбивые люди, и главная мысль ее была такая: интеллигентный человек имеет право не верить в сверхъестественное, но он обязан
скрывать это
свое неверие, чтобы не производить соблазна и не колебать в людях
веры; без
веры нет идеализма, а идеализму предопределено спасти Европу и указать человечеству настоящий путь.
Таким из всех был Алексей Григорьевич Разумовский. Искренно благочестивый, он, как малоросс, принадлежал к партии автора «Камня
Веры», сторонники которой были по большей части украинцы и белорусы. Призренный в младенчестве духовенством, возросший под
крылом его в рядах придворных певчих, он взирал на него с чувством самой искренней и глубокой благодарности и был предан всем
своим честным и любящим сердцем. Власть гражданская сошлась с властью духовною.