Неточные совпадения
— Вы молчите, следовательно, это решено: когда я могу прийти? Как мне одеться?
Скажите, я отдаюсь на вашу волю — я вся вашя покорная
раба… — говорила она шепелявым шепотом, нежно глядя на него и готовясь как будто склонить голову к его плечу.
Скажите ему, что он мой рыцарь и навсегда, что я его вечная, послушная
раба!
«Так вот что! —
сказал Райский про себя, — гордый и независимый характер —
рабов любит! А все твердит о свободе, о равенстве и моего поклонения не удостоила принять. Погоди же ты!»
— Твой
раб? Да,
скажи,
скажи…
— Нет, не всегда… Ей и в голову не пришло бы следить. Послушайте, «
раб мой», — полунасмешливо продолжала она, — без всяких уверток
скажите, вы сообщили ей ваши догадки обо мне, то есть о любви, о синем письме?
Как некогда Христос
сказал рабам и угнетенным: «Вот вам религия, примите ее — и вы победите с нею целый мир!», — так и Жорж Занд говорит женщинам: «Вы — такой же человек, и требуйте себе этого в гражданском устройстве!» Словом, она представительница и проводница в художественных образах известного учения эмансипации женщин, которое стоит рядом с учением об ассоциации, о коммунизме, и по которым уж, конечно, миру предстоит со временем преобразоваться.
— А не знаю я, что такое солнце, —
сказал раб. — Мне нет до него дела. А вот свет знаю. Вот я сделал ночник, мне и будет светло, и тебе могу им службу оказать, и все найти в своем шалаше.
— Разумеется, есть! —
сказал раб и тотчас достал из-за пояса маленького деревянного идола. — Вот, — сказал раб, — вот тот бог, который меня хранит с тех пор, как я живу на свете. Бог этот сделан из сука того самого священного дерева, которому поклоняются все в нашей стране.
Неточные совпадения
Уйдет в свою светелочку, // Читает святцы, крестится, // Да вдруг и
скажет весело: // «Клейменый, да не
раб!..» // А крепко досадят ему — // Подшутит: «Поглядите-тко, // К нам сваты!» Незамужняя // Золовушка — к окну: // Ан вместо сватов — нищие!
— А затем, что мужики теперь такие же
рабы, какими были прежде, и от этого-то вам с Сергеем Иванычем и неприятно, что их хотят вывести из этого рабства, —
сказал Николай Левин, раздраженный возражением.
— Меня не удивляет, что иноверцы, инородцы защищают интересы их поработителей, римляне завоевали мир силами
рабов, так было, так есть, так будет! — очень докторально
сказал литератор.
— Есть у меня знакомый телеграфист, учит меня в шахматы играть. Знаменито играет. Не старый еще, лет сорок, что ли, а лыс, как вот печка. Он мне
сказал о бабах: «Из вежливости говорится — баба, а ежели честно
сказать —
раба. По закону естества полагается ей родить, а она предпочитает блудить».
— Ага, — оживленно воскликнул Бердников. — Да, да, она скупа, она жадная! В делах она — палач. Умная. Грубейший мужицкий ум, наряженный в книжные одежки. Мне — она — враг, —
сказал он в три удара, трижды шлепнув ладонью по своему колену. — Росту промышленности русской — тоже враг. Варягов зовет — понимаете? Продает англичанам огромное дело. Ростовщица. У нее в Москве подручный есть, какой-то хлыст или скопец, дисконтом векселей занимается на ее деньги, хитрейший грабитель!
Раб ее, сукин сын…