Неточные совпадения
Ему стало скучно.
Перед ним, в перспективе, стоял длинный день, с вчерашними, третьегоднишними впечатлениями,
ощущениями. Кругом все та же наивно улыбающаяся природа, тот же лес, та же задумчивая Волга, обвевал его тот же воздух.
Он забыл свои сомнения, тревоги, синие письма, обрыв, бросился к столу и написал коротенький нежный ответ, отослал его к Вере, а сам погрузился в какие-то хаотические
ощущения страсти. Веры не было
перед глазами; сосредоточенное, напряженное наблюдение за ней раздробилось в мечты или обращалось к прошлому, уже испытанному. Он от мечтаний бросался к пытливому исканию «ключей» к ее тайнам.
Его увлекал процесс писанья, как процесс неумышленного творчества, где
перед его глазами, пестрым узором, неслись его собственные мысли,
ощущения, образы. Листки эти, однако, мешали ему забыть Веру, чего он искренно хотел, и питали страсть, то есть воображение.
Она любила Марфеньку, так же как Наталью Ивановну, но любила обеих, как детей иногда, пожалуй, как собеседниц. В тихую пору жизни она опять позовет Наталью Ивановну и будет
передавать ей вседневные события по мелочам, в подробностях, — опять та будет шепотом поддакивать ей, разбавлять ее одинокие
ощущения.
Тушин молча подал ему записку. Марк пробежал ее глазами, сунул небрежно в карман пальто, потом снял фуражку и начал пальцами драть голову, одолевая не то неловкость своего положения
перед Тушиным, не то
ощущение боли, огорчения или злой досады.
Неточные совпадения
(Возможность презирать и выражать свое презрение было самым приятным
ощущением для Ситникова; он в особенности нападал на женщин, не подозревая того, что ему предстояло несколько месяцев спустя пресмыкаться
перед своей женой потому только, что она была урожденная княжна Дурдолеосова.)
Но… но были и другие
ощущения; одному из них особенно хотелось выделиться
перед прочими и овладеть душой моей, и, странно, это
ощущение тоже бодрило меня, как будто вызывало на что-то ужасно веселое.
Ощущение было вроде как
перед игорным столом в тот момент, когда вы еще не поставили карту, но подошли с тем, что хотите поставить: «захочу поставлю, захочу уйду — моя воля».
Ощущение было такое, как будто
перед несколькими десятками детей кривляется подвижная, злая и опасная обезьяна.
Эпизод этот залег в моей памяти каким-то странным противоречием, и порой, глядя, как капитан развивает
перед Каролем какой-нибудь новый план, а тот слушает внимательно и спокойно, — я спрашивал себя: помнит ли Кароль, или забыл? И если помнит, то винит ли капитана? Или себя? Или никого не винит, а просто носит в душе беспредметную горечь и злобу? Ничего нельзя было сказать, глядя на суховатое морщинистое лицо, с колючей искоркой в глазах и с тонкими губами, сжатыми, точно от
ощущения уксуса и желчи…