Неточные совпадения
Везде почерневшие, массивные, дубовые и
из черного дерева
кресла, столы, с бронзовой отделкой и деревянной мозаикой;
большие китайские вазы; часы — Вакх, едущий на бочке;
большие овальные, в золоченых, в виде веток, рамах, зеркала; громадная кровать в спальне стояла, как пышный гроб, покрытый глазетом.
Она надела на седые волосы маленький простой чепчик; на ней хорошо сидело привезенное ей Райским
из Петербурга шелковое светло-коричневое платье. Шея закрывалась шемизеткой с широким воротничком
из старого пожелтевшего кружева. На
креслах в кабинете лежала турецкая
большая шаль, готовая облечь ее, когда приедут гости к завтраку и обеду.
Неточные совпадения
Знаменитая певица пела второй раз, и весь
большой свет был в театре. Увидав
из своего
кресла в первом ряду кузину, Вронский, не дождавшись антракта, вошел к ней в ложу.
Хотя мне в эту минуту
больше хотелось спрятаться с головой под
кресло бабушки, чем выходить из-за него, как было отказаться? — я встал, сказал «rose» [роза (фр.).] и робко взглянул на Сонечку. Не успел я опомниться, как чья-то рука в белой перчатке очутилась в моей, и княжна с приятнейшей улыбкой пустилась вперед, нисколько не подозревая того, что я решительно не знал, что делать с своими ногами.
Бывало, как досыта набегаешься внизу по зале, на цыпочках прокрадешься наверх, в классную, смотришь — Карл Иваныч сидит себе один на своем
кресле и с спокойно-величавым выражением читает какую-нибудь
из своих любимых книг. Иногда я заставал его и в такие минуты, когда он не читал: очки спускались ниже на
большом орлином носу, голубые полузакрытые глаза смотрели с каким-то особенным выражением, а губы грустно улыбались. В комнате тихо; только слышно его равномерное дыхание и бой часов с егерем.
Удивительно легко выламывали
из ледяного холма и бросали в огонь
кресла, сундук, какую-то дверь, сани извозчика,
большой отрезок телеграфного столба.
Снимок — мутный, не сразу можно было разобрать, что на нем — часть улицы, два каменных домика, рамы окон поломаны, стекла выбиты, с крыльца на каменную площадку высунулись чьи-то ноги, вся улица засорена изломанной мебелью, валяется пианино с оторванной крышкой, поперек улицы — срубленное дерево, клен или каштан, перед деревом — костер,
из него торчит крышка пианино, а пред костром, в
большом, вольтеровском
кресле, поставив ноги на пишущую машинку, а винтовку между ног, сидит и смотрит в огонь русский солдат.