Неточные совпадения
У него в
голове было свое царство цифр в образах: они по-своему строились у него там, как солдаты. Он придумал им какие-то свои знаки или физиономии, по которым они становились в ряды, слагались, множились и делились; все
фигуры их рисовались то знакомыми людьми, то походили на разных животных.
Он показал ему на
головы двух
фигур и ребенка. Тот молча и пристально рассматривал. Райский дрожал.
Он медленно, машинально шел по улицам, мысленно разрабатывая свой новый материал. Все
фигуры становились отчетливо у него в
голове, всех он видел их там, как живыми.
И сейчас в
голове у него быстро возник очерк народной драмы. Как этот угрюмый, сосредоточенный характер мужика мог сложиться в цельную, оригинальную и сильную
фигуру? Как устояла страсть среди этого омута разврата?
Нет в ней строгости линий, белизны лба, блеска красок и печати чистосердечия в чертах, и вместе холодного сияния, как у Софьи. Нет и детского, херувимского дыхания свежести, как у Марфеньки: но есть какая-то тайна, мелькает не высказывающаяся сразу прелесть, в луче взгляда, в внезапном повороте
головы, в сдержанной грации движений, что-то неудержимо прокрадывающееся в душу во всей
фигуре.
Эти три
фигуры являлись ему, и как артисту, всюду. Плеснет седой вал на море, мелькнет снежная вершина горы в Альпах — ему видится в них седая
голова бабушки. Она выглядывала из портретов старух Веласкеза, Жерар-Дова, — как Вера из
фигур Мурильо, Марфенька из головок Грёза, иногда Рафаэля…
Неточные совпадения
Она быстрым взглядом оглядела с
головы до ног его сияющую свежестью и здоровьем
фигуру. «Да, он счастлив и доволен! — подумала она, — а я?… И эта доброта противная, за которую все так любят его и хвалят; я ненавижу эту его доброту», подумала она. Рот ее сжался, мускул щеки затрясся на правой стороне бледного, нервного лица.
Во всей
фигуре и в особенности в
голове ее было определенное, энергическое и вместе нежное выражение.
Там была до невозможного обнаженная красавица Лиди, жена Корсунского; там была хозяйка, там сиял своею лысиной Кривин, всегда бывший там, где цвет общества; туда смотрели юноши, не смея подойти; и там она нашла глазами Стиву и потом увидала прелестную
фигуру и
голову Анны в черном бархатном платье.
Красота всей ее
фигуры,
головы, шеи, рук каждый раз, как неожиданностью, поражала Вронского.
Она вышла на середину комнаты и остановилась пред Долли, сжимая руками грудь. В белом пенюаре
фигура ее казалась особенно велика и широка. Она нагнула
голову и исподлобья смотрела сияющими мокрыми глазами на маленькую, худенькую и жалкую в своей штопанной кофточке и ночном чепчике, всю дрожавшую от волнения Долли.