Неточные совпадения
— Я вспомнила в самом деле одну глупость и когда-нибудь расскажу вам. Я была еще девочкой. Вы увидите, что и у меня были и слезы, и трепет, и краска… et tout се que vous aimez tant! [и все, что вы так любите! (фр.)] Но расскажу с тем, чтобы вы больше
о любви,
о страстях,
о стонах и воплях не
говорили. А теперь пойдемте к тетушкам.
— К чему вы это мне
говорите? Со мной это вовсе не у места! А я еще просила вас оставить разговор
о любви,
о страстях…
— Чего, чего! — повторил он, — во-первых, я люблю вас и требую ответа полного… А потом верьте мне и слушайтесь! Разве во мне меньше пыла и
страсти, нежели в вашем Райском, с его поэзией? Только я не умею
говорить о ней поэтически, да и не надо.
Страсть не разговорчива… А вы не верите, не слушаетесь!..
— Ах, Вера! — сказал он с досадой, — вы все еще, как цыпленок, прячетесь под юбки вашей наседки-бабушки: у вас ее понятия
о нравственности.
Страсть одеваете в какой-то фантастический наряд, как Райский… Чем бы прямо от опыта допроситься истины… и тогда поверили бы… —
говорил он, глядя в сторону. — Оставим все прочие вопросы — я не трогаю их. Дело у нас прямое и простое, мы любим друг друга… Так или нет?
— Дайте мне силу не ходить туда! — почти крикнула она… — Вот вы то же самое теперь испытываете, что я: да? Ну, попробуйте завтра усидеть в комнате, когда я буду гулять в саду одна… Да нет, вы усидите! Вы сочинили себе
страсть, вы только умеете красноречиво
говорить о ней, завлекать, играть с женщиной! Лиса, лиса! вот я вас за это, постойте, еще не то будет! — с принужденным смехом и будто шутя, но горячо
говорила она, впуская опять ему в плечо свои тонкие пальцы.
Неточные совпадения
Анна готовилась к этому свиданью, думала
о том, чтò она скажет ему, но она ничего из этого не успела сказать: его
страсть охватила ее. Она хотела утишить его, утишить себя, но уже было поздно. Его чувство сообщилось ей. Губы ее дрожали так, что долго она не могла ничего
говорить.
И в одиночестве жестоком // Сильнее
страсть ее горит, // И об Онегине далеком // Ей сердце громче
говорит. // Она его не будет видеть; // Она должна в нем ненавидеть // Убийцу брата своего; // Поэт погиб… но уж его // Никто не помнит, уж другому // Его невеста отдалась. // Поэта память пронеслась, // Как дым по небу голубому, //
О нем два сердца, может быть, // Еще грустят… На что грустить?..
Кутузов, стряхнув пепел папиросы мимо пепельницы, стал
говорить знакомо Климу
о революционерах скуки ради и ради Христа, из романтизма и по
страсти к приключениям; он произносил слова насмешливые, но голос его звучал спокойно и не обидно. Коротко, клином подстриженная бородка, толстые, но тоже подстриженные усы не изменяли его мужицкого лица.
— Нет, Саша, это так. В разговоре между мною и тобою напрасно хвалить его. Мы оба знаем, как высоко мы думаем
о нем; знаем также, что сколько бы он ни
говорил, будто ему было легко, на самом деле было не легко; ведь и ты, пожалуй,
говоришь, что тебе было легко бороться с твоею
страстью, — все это прекрасно, и не притворство; но ведь не в буквальном же смысле надобно понимать такие резкие уверения, —
о, мой друг, я понимаю, сколько ты страдал… Вот как сильно понимаю это…
Собственно
говоря, безусловной неправды писатели никогда не выдумывают:
о самых нелепых романах и мелодрамах нельзя сказать, чтобы представляемые в них
страсти и пошлости были безусловно ложны, т. е. невозможны даже как уродливая случайность.