Неточные совпадения
— Да… да… —
говорил Обломов, беспокойно следя за каждым словом Штольца, — помню, что я, точно… кажется… Как же, — сказал он, вдруг вспомнив прошлое, — ведь мы, Андрей, сбирались сначала изъездить вдоль и поперек Европу, исходить Швейцарию пешком, обжечь ноги на Везувии, спуститься в Геркулан. С ума чуть
не сошли! Сколько
глупостей!..
— Ты все
глупости говоришь! — скороговоркой заметила она, глядя в сторону. — Никаких я молний
не видала у тебя в глазах… ты смотришь на меня большею частью, как… моя няня Кузьминична! — прибавила она и засмеялась.
—
Говори, пожалуйста, вслух, Андрей! Терпеть
не могу, когда ты ворчишь про себя! — жаловалась она, — я насказала ему
глупостей, а он повесил голову и шепчет что-то под нос! Мне даже страшно с тобой, здесь, в темноте…
Он не шатался,
не говорил глупостей, но был в ненормальном, возбужденно-довольном собою состоянии; в-третьих, Нехлюдов видел то, что княгиня Софья Васильевна среди разговора с беспокойством смотрела на окно, через которое до нее начинал доходить косой луч солнца, который мог слишком ярко осветить ее старость.
— У меня нет друзей! — сказала она раздраженно. — И прошу вас
не говорить глупостей. У рабочего класса, к которому я принадлежу, есть одна привилегия: сознание своей неподкупности, право не одолжаться у купчишек и презирать. Нет-с, меня не купите! Я не Юличка!
Катерина Матвеевна.
Не говорите глупостей, вы оскорбляете меня не как женщину, а как честного человека. Я не различаю. Вы говорите, что чувствуете влечение ко мне, я считаю вас хорошим господином; исследуйте характер вашего влечения и скажите мне. Старайтесь объективно смотреть на вещи. Конкрет может слушать вас. Я все сказала.
Неточные совпадения
Вронский и Анна тоже что-то
говорили тем тихим голосом, которым, отчасти чтобы
не оскорбить художника, отчасти чтобы
не сказать громко
глупость, которую так легко сказать,
говоря об искусстве, обыкновенно
говорят на выставках картин.
— Вы должны ее любить. Она бредит вами. Вчера она подошла ко мне после скачек и была в отчаянии, что
не застала вас. Она
говорит, что вы настоящая героиня романа и что, если б она была мужчиною, она бы наделала зa вас тысячу
глупостей. Стремов ей
говорит, что она и так их делает.
— Нет, я понимаю, а вот ты
не понимаешь и
говоришь глупости, — сказал я сквозь слезы.
Лариса. Вы
не ревновать ли? Нет, уж вы эти
глупости оставьте. Это пошло, я
не переношу этого, я вам заранее
говорю.
Не бойтесь, я
не люблю и
не полюблю никого.
Илья. Такая есть
глупость в нас.
Говорил: «Наблюдай, Антон, эту осторожность!» А он
не понимает.