Неточные совпадения
— Потом, надев просторный сюртук или куртку какую-нибудь, обняв жену за талью, углубиться с ней в бесконечную, темную
аллею;
идти тихо, задумчиво, молча или думать вслух, мечтать, считать минуты счастья, как биение пульса; слушать, как сердце бьется и замирает; искать в природе сочувствия… и незаметно выйти к речке, к полю… Река чуть плещет; колосья волнуются от ветерка, жара… сесть в лодку, жена правит, едва поднимает весло…
— Я домой
пойду, — вдруг сказала она, ускоряя шаги и поворачивая в другую
аллею.
Он опять
пошел тихонько по той же
аллее и до половины ее дошел тихо, набрел на ландыши, которые уронила Ольга, на ветку сирени, которую она сорвала и с досадой бросила.
Обломов избегал весь парк, заглядывал в куртины, в беседки — нет Ольги. Он
пошел по той
аллее, где было объяснение, и застал ее там, на скамье, недалеко от того места, где она сорвала и бросила ветку.
Он издали видел, как Ольга
шла по горе, как догнала ее Катя и отдала письмо; видел, как Ольга на минуту остановилась, посмотрела на письмо, подумала, потом кивнула Кате и вошла в
аллею парка.
Обломов
пошел в обход, мимо горы, с другого конца вошел в ту же
аллею и, дойдя до средины, сел в траве, между кустами, и ждал.
И вдруг облако исчезло, перед ним распахнулась светлая, как праздник, Обломовка, вся в блеске, в солнечных лучах, с зелеными холмами, с серебряной речкой; он
идет с Ольгой задумчиво по длинной
аллее, держа ее за талию, сидит в беседке, на террасе…
Лишь только он вошел в длинную
аллею, он видел, как с одной скамьи встала и
пошла к нему навстречу женщина под вуалью.
Там караулила Ольга Андрея, когда он уезжал из дома по делам, и, завидя его, спускалась вниз, пробегала великолепный цветник, длинную тополевую
аллею и бросалась на грудь к мужу, всегда с пылающими от радости щеками, с блещущим взглядом, всегда с одинаким жаром нетерпеливого счастья, несмотря на то, что уже
пошел не первый и не второй год ее замужества.
Штольц молча опять
пошел по
аллее, склонив голову на грудь, погрузясь всей мыслью, с тревогой, с недоуменьем, в неясное признание жены.
Гаев(отворяет другое окно). Сад весь белый. Ты не забыла, Люба? Вот эта длинная
аллея идет прямо, прямо, точно протянутый ремень, она блестит в лунные ночи. Ты помнишь? Не забыла?
Неточные совпадения
Он остановил кучера, не доезжая до
аллеи, и, отворив дверцу, на ходу выскочил из кареты и
пошел в
аллею, ведшую к дому.
Поздно вечером, то есть часов в одиннадцать, я
пошел гулять по липовой
аллее бульвара.
Но наконец она вздохнула // И встала со скамьи своей; //
Пошла, но только повернула // В
аллею, прямо перед ней, // Блистая взорами, Евгений // Стоит подобно грозной тени, // И, как огнем обожжена, // Остановилася она. // Но следствия нежданной встречи // Сегодня, милые друзья, // Пересказать не в силах я; // Мне должно после долгой речи // И погулять и отдохнуть: // Докончу после как-нибудь.
— Фу, бесстыдники, пристают! — проговорила она, еще раз отмахнувшись.
Пошла она скоро, но по-прежнему сильно шатаясь. Франт
пошел за нею, но по другой
аллее, не спуская с нее глаз.
Приятно было наблюдать за деревьями спокойное, парадное движение праздничной толпы по
аллее. Люди
шли в косых лучах солнца встречу друг другу, как бы хвастливо показывая себя, любуясь друг другом. Музыка, смягченная гулом голосов, сопровождала их лирически ласково. Часто доносился веселый смех, ржание коня, за углом ресторана бойко играли на скрипке, масляно звучала виолончель, женский голос пел «Матчиш», и Попов, свирепо нахмурясь, отбивая такт мохнатым пальцем по стакану, вполголоса, четко выговаривал: