Неточные совпадения
Почти невозможно было выразить той необыкновенной тишины, которою невольно были объяты все, вперившие глаза на
картину, — ни шелеста, ни звука; а
картина между тем ежеминутно казалась выше и выше; светлей и чудесней отделялась
от всего и вся превратилась, наконец, в один миг, плод налетевшей с небес на художника мысли, миг,
к которому вся жизнь человеческая есть одно только приготовление.
Неподвижно, с отверстым ртом стоял Чартков перед
картиною, и, наконец, когда мало-помалу посетители и знатоки зашумели и начали рассуждать о достоинстве произведения и когда, наконец, обратились
к нему с просьбою объявить свои мысли, он пришел в себя; хотел принять равнодушный, обыкновенный вид, хотел сказать обыкновенное, пошлое суждение зачерствелых художников, вроде следующего: «Да, конечно, правда, нельзя отнять таланта
от художника; есть кое-что; видно, что хотел он выразить что-то; однако же, что касается до главного…» И вслед за этим прибавить, разумеется, такие похвалы,
от которых бы не поздоровилось никакому художнику.
Неточные совпадения
— Вот, не угодно ли? — сказал он, вертлявою походкой отходя
к стороне и указывая на
картину. — Это увещание Пилатом. Матфея глава XXVII, — сказал он, чувствуя, что губы его начинают трястись
от волнения. Он отошел и стал позади их.
— Как же! мы виделись у Росси, помните, на этом вечере, где декламировала эта итальянская барышня — новая Рашель, — свободно заговорил Голенищев, без малейшего сожаления отводя взгляд
от картины и обращаясь
к художнику.
Через час Анна рядом с Голенищевым и с Вронским на переднем месте коляски подъехали
к новому красивому дому в дальнем квартале. Узнав
от вышедшей
к ним жены дворника, что Михайлов пускает в свою студию, но что он теперь у себя на квартире в двух шагах, они послали ее
к нему с своими карточками, прося позволения видеть его
картины.
Расставшись с Максимом Максимычем, я живо проскакал Терекское и Дарьяльское ущелья, завтракал в Казбеке, чай пил в Ларсе, а
к ужину поспел в Владыкавказ. Избавлю вас
от описания гор,
от возгласов, которые ничего не выражают,
от картин, которые ничего не изображают, особенно для тех, которые там не были, и
от статистических замечаний, которые решительно никто читать не станет.
Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя
от объяснений
к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. п., а
от отдельных иллюстраций этих переходил
к широким
картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность — в образы своей фантазии.