ОСНО́ВА, -ы, ж. 1. Часть какого-л. предмета, на которой укрепляются остальные его части; каркас, остов. [Женщины] ставили решетчатые основы кибитки (юрты). Обручев, В дебрях Центральной Азии. (Малый академический словарь, МАС)
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)
ОСНО́ВА, -ы, ж. 1. Часть какого-л. предмета, на которой укрепляются остальные его части; каркас, остов. [Женщины] ставили решетчатые основы кибитки (юрты). Обручев, В дебрях Центральной Азии.
Все значения слова «основа»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Вообще-то, не зная основ маркетинга, и не стоит заниматься продажами.
Поскольку в основе маркетинга лежат процессы обмена и отношения между людьми, его равным образом могут применять как коммерческие, так и некоммерческие организации.
И зачастую это люди, у которых нет вкуса, но есть другие таланты – знание основ маркетинга, громкоголосость…