Неточные совпадения
«Вязка» после каждого аукциона являлась к Звереву, и один из залов представлял собой странную
картину:
на столах золото, серебро, бронза, драгоценности,
на стульях материи, из карманов вынимают,
показывают и перепродают часы, ожерелья.
Он скрылся опять, а мы пошли по сводам и галереям монастыря. В галереях везде плохая живопись на стенах: изображения святых и портреты испанских епископов, живших и умерших в Маниле. В церковных преддвериях видны большие картины какой-то старой живописи. «Откуда эта живопись здесь?» — спросил я,
показывая на картину, изображающую обращение Св. Павла. Ни епископ, ни наш приятель, молодой миссионер, не знали: они были только гости здесь.
Неточные совпадения
Портрет Анны, одно и то же и писанное с натуры им и Михайловым, должно бы было
показать Вронскому разницу, которая была между ним и Михайловым; но он не видал ее. Он только после Михайлова перестал писать свой портрет Анны, решив, что это теперь было излишне.
Картину же свою из средневековой жизни он продолжал. И он сам, и Голенищев, и в особенности Анна находили, что она была очень хороша, потому что была гораздо более похожа
на знаменитые
картины, чем
картина Михайлова.
На разговоры Вронского о его живописи он упорно молчал и так же упорно молчал, когда ему
показали картину Вронского, и, очевидно, тяготился разговорами Голенищева и не возражал ему.
Вошед в гостиную, Собакевич
показал на кресла, сказавши опять: «Прошу!» Садясь, Чичиков взглянул
на стены и
на висевшие
на них
картины.
Память
показывала картину убийства Тагильского, эффектный жест капитана Вельяминова, — жест, которым он положил свою саблю
на стол пред генералом.
Здесь имеется в виду его известная гравюра с
картины итальянского художника Рафаэля Санти (1483—1520) «Преображение».] и, наконец, масляная женская головка, весьма двусмысленной работы, но зато совсем уж с томными и закатившимися глазами, стояли просто без рамок, примкнутыми
на креслах; словом, все
показывало учено-художественный беспорядок, как бы свидетельствовавший о громадности материалов, из которых потом вырабатывались разные рубрики журнала.