Неточные совпадения
На стенах — наверху портреты предков, а под ними акварели из охотничьей жизни,
фотографии, и все — в рамках красного дерева…
В спальне — огромная, тоже красного дерева кровать и над ней ковер с охотничьим рогом, арапниками, кинжалами и портретами борзых собак. Напротив — турецкий диван; над ним масляный портрет какой-то очень красивой амазонки и опять
фотографии и гравюры. Рядом с портретом Александра II в серой визитке, с собакой у ног —
фотография Герцена и Огарева, а по другую сторону — принцесса Дагмара с собачкой
на руках и Гарибальди в круглой шапочке.
Тот же «портретный» зал. Только портреты другие.
На стенах портреты и
фотографии бойцов Октябрьской революции в Москве.
Стены, увешанные оружием, обрамляющим
фотографии последних московских боев, собрали современников во главе с наркомами…
На фотографиях эпизодов узнают друг друга… Говорят…
Газетный писатель-романист и автор многих сценок и очерков А. М. Пазухин поспорил с издателем «Развлечения», что он сведет рощу. Он добыл
фотографию Хомякова и через общего знакомого послал гранку,
на которой была карикатура: осел, с лицом Хомякова, гуляет в роще…
Посредине дома — глухие железные ворота с калиткой всегда
на цепи, у которой день и ночь дежурили огромного роста, здоровенные дворники. Снаружи дом, украшенный вывесками торговых заведений, был в полном порядке. Первый и второй этажи сверкали огромными окнами богато обставленных магазинов. Здесь были модная парикмахерская Орлова,
фотография Овчаренко, портной Воздвиженский. Верхние два этажа с незапамятных времен были заняты меблированными комнатами Чернышевой и Калининой, почему и назывались «Чернышами».
Неточные совпадения
Глаза остановились
на фотографии с группы гимназистов, окончивших гимназию вместе с ним; среди них у него не было ни одного приятеля.
В другой раз, поглядев
на фотографии и гравюры, он осведомился:
Варвара достала где-то и подарила ему
фотографию с другого рисунка:
на фоне полуразрушенной деревни стоял царь, нагой, в короне, и держал себя руками за фаллос, — «Самодержец», — гласила подпись.
Пузатый комод и
на нем трюмо в форме лиры, три неуклюжих стула, старенькое
на низких ножках кресло у стола, под окном, — вот и вся обстановка комнаты. Оклеенные белыми обоями стены холодны и голы, только против кровати — темный квадрат небольшой
фотографии: гладкое, как пустота, море, корма баркаса и
на ней, обнявшись, стоят Лидия с Алиной.
Он сморщился и навел радужное пятно
на фотографию матери Клима,
на лицо ее; в этом Клим почувствовал нечто оскорбительное. Он сидел у стола, но, услыхав имя Риты, быстро и неосторожно вскочил
на ноги.