Неточные совпадения
И там и тут торговали специально грубой привозной обувью — сапогами и
башмаками, главным образом кимрского производства. В семидесятых годах еще практиковались бумажные подметки, несмотря на то, что
кожа сравнительно была недорога, но уж таковы были девизы и у купца и у мастера: «на грош пятаков» и «не обманешь — не продашь».
Неточные совпадения
— И не будешь, Ракитка, никогда в его
коже не будешь. Ты мне
башмаки будешь шить, Ракитка, вот я тебя на какое дело употреблю, а такой, как я, тебе никогда не видать… Да и ему, может, не увидать…
Но в один прекрасный день арестант Неустроев, занимавшийся шитьем женских
башмаков и выделкой
кож, обратил на него особенное внимание.
Сняли сапоги, поршни — вроде как
башмаки — из буйволовой
кожи надели, кошки на пояс повесили: когти будто железные сделаны, — если в дождик в гору идти, так под подошвы подвязывали, ну, и не склизко: идем по мокрой глине, как по лестнице.
Если башмачник, делая
башмаки, испортит кусочек
кожи, он должен будет заплатить убытки; но здесь можно испортить человека, ничем не платясь за это».
Русые волосы его, небрежно распущенные по плечам, серый кафтан из ватмана [Ватман — грубое латышского изделия сукно.], хотя и тоньше обыкновенного,
башмаки без подошв из желтой
кожи, стянутые, а не сшитые, обличали в нем природного лифляндского домочадца или человека, его представлявшего.