Неточные совпадения
При М. М. Хераскове была только одна часть, средняя, дворца, где колонны и боковые крылья, а может быть, фронтон с колоннами и ворота
со львами были сооружены после 1812 года Разумовским, которому Херасковы продали имение после
смерти поэта
в 1807 году. Во время пожара 1812 года он уцелел, вероятно, только благодаря густому парку. Если сейчас войти на чердак пристроек, то на стенах главного корпуса видны уцелевшие лепные украшения бывших наружных боковых стен.
Со смертью Чаадаева
в 1856 году «говорильня» стала «кофейной комнатой», где смелые речи сменились пересказом статей из «Московских ведомостей» и возлежанием
в креслах пресытившихся гурманов и проигравшихся картежников.
Только после
смерти Карташева выяснилось, как он жил:
в его комнатах, покрытых слоями пыли,
в мебели, за обоями,
в отдушинах, найдены были пачки серий, кредиток, векселей. Главные же капиталы хранились
в огромной печи, к которой было прилажено нечто вроде гильотины: заберется вор — пополам его перерубит.
В подвалах стояли железные сундуки, где вместе с огромными суммами денег хранились груды огрызков сэкономленного сахара, стащенные
со столов куски хлеба, баранки, веревочки и грязное белье.
Неточные совпадения
Такая рожь богатая //
В тот год у нас родилася, // Мы землю не ленясь // Удобрили, ухолили, — // Трудненько было пахарю, // Да весело жнее! // Снопами нагружала я // Телегу
со стропилами // И пела, молодцы. // (Телега нагружается // Всегда с веселой песнею, // А сани с горькой думою: // Телега хлеб домой везет, // А сани — на базар!) // Вдруг стоны я услышала: // Ползком ползет Савелий-дед, // Бледнешенек как
смерть: // «Прости, прости, Матренушка! — // И повалился
в ноженьки. — // Мой грех — недоглядел!..»
Со времени слишком грозных для него и слишком ясно высказанных слов Свидригайлова,
в квартире у Сони,
в минуту
смерти Катерины Ивановны, как бы нарушилось обыкновенное течение его мыслей.
А сам, как бурный вихрь, пустился, // Не взвидя света, ни дорог, // Поколь,
в овраг
со всех махнувши ног, // До-смерти не убился.
Шествие замялось. Вокруг гроба вскипело не быстрое, но вихревое движение, и гроб — бесформенная масса красных лент, венков, цветов — как будто поднялся выше; можно было вообразить, что его держат не на плечах, а на руках, взброшенных к небу.
Со двора консерватории вышел ее оркестр, и
в серый воздух, под низкое, серое небо мощно влилась величественная музыка марша «На
смерть героя».
Случилась ее кончина без супруга и без сына. // Там,
в Крапивне, гремел бал; // Никто этого не знал. // Телеграмму о
смерти получили // И
со свадьбы укатили. // Здесь лежит супруга-мать // Ольга, что бы ей сказать // Для души полезное? // Царство ей небесное».