Неточные совпадения
Редакция тогда помещалась в доме Мецгера, в Юшковом переулке на Мясницкой, — как раз в том доме, на котором переламывается этот искривленный переулок. В фасадном корпусе, в бельэтаже — редакция,
а в надворном, фабричного вида, —
типография со штатом прекрасных наборщиков под руководством уважаемых и любимых всеми метранпажей
А.О. Кононова и И.П. Яковлева.
В
типографии нас звали: Митропольского — «недвижимое имущество „Русских ведомостей“,
а меня — „летучий репортер“. Оба эти прозвания были придуманы наборщиками, нашими друзьями, так как, приходя поздно ночью, с экстренными новостями, мы писали их не в редакции,
а в
типографии или корректорской, отрывая каждые десять строк, чтобы не задержать набор.
В 1880 году издавал газету И. И Смирнов, владелец
типографии и арендатор всех театральных афиш, зарабатывавший хорошие деньги, но всегда бывший без гроша и в долгу, так как был азартный игрок и все ночи просиживал за картами в Немецком клубе. В редких случаях выигрыша он иногда появлялся в редакции и даже платил сотрудникам. Хозяйственной частью ведал соиздатель И.М. Желтов, одновременно и книжник и трактирщик, от которого зависело все дело,
а он считал совершенно лишним платить сотрудникам деньги.
Тогда газета шла хорошо, денег в кассе бывало много, но Никита Петрович мало обращал на них внимания. Номера выпускал частью сам (
типография помещалась близко, в Ваганьковском переулке), частью — второй редактор, племянник его Ф.
А. Гиляров, известный педагог-филолог и публицист. Тоже не от мира сего, тоже не считавший денег.
Занятый постоянной работой в «Русских ведомостях», я перестал бывать у
А.Я. Липскерова. Знаю, что он переживал трудные дни,
а потом, уже когда на него насели судебные пристава, к нему, на его счастье, подвернулся немец типографщик, дал взаймы на расплату семь тысяч рублей,
а потом у него у самого
типографию описали кредиторы…
«Московский листок» сразу увеличил розницу и подписку. Все фабриканты подписались,
а Н.И. Пастухов оригинал взял из
типографии, уничтожил его,
а в книгу сотрудников гонорар не записали — поди узнай, кто писал.
Редактор никогда не читал своей газеты, имевшей свою хорошо оборудованную
типографию. Газету вообще никто не читал,
а меньше всего подписчики.
В 1872 году
А.П. Сухов завел небольшую типографию-литографию и решил издавать свой журнал.
В этом же доме был и пушкинский театр
А.
А. Бренко, и
типография журнала, которую содержал присяжный поверенный, родственник Малкиеля.
— Так идите в
типографию и вместо этого пошлого анекдота поместите какое-нибудь объявление о продаже дома и перепечатайте… тысячу номеров,
а те сожжем…
«Русский листок» шел плохо, но В.Э. Миллер не унывал. Сотрудники получше к нему не шли, компаньонов не находилось,
а он, веселый и энергичный, крутился волчком, должал в
типографиях, на каждый номер добывал бумаги, иногда в долг, реже на наличные,
а все-таки верил в успех, аккуратно выпускал газету и наконец стал искать компаньона.
В конце года соиздателем явился владелец
типографии, где печатался «Курьер»,
а окончательно прогоревший князь исчез навсегда с московского горизонта, к великому горю своих кредиторов, в числе которых был и типограф.
Редакция поместилась в бывшем магазине Лукутина, где продавались его знаменитые изделия из папье-маше. Одновременно И.Д. Сытин выстроил в приобретенном у Н.
А. Лукутина владении четырехэтажный корпус на дворе, где разместилась редакция и
типография и где стало печататься «Русское слово» на новых ротационных машинах. Рядом И.Д. Сытин выстроил другой корпус, для редакции, с подъемными машинами для своих изданий.
Печатался «Голос Москвы» в надворном флигеле дома Горчакова на Страстном бульваре в
типографии В.Н. Бестужева, который был кругом в долгах,
а ему, в свою очередь, был должен только один человек на свете: И.И. Зарубин!
В
типографии В.Н. Бестужева печаталась еще ежедневная газета «Жизнь», издательницей которой была Е.Н. Погодина,
а редактором Д.М. Погодин, сын известного ученого М.П. Погодина, владелец
типографии в доме Котельниковой на Софийской набережной.
Потратив все наличные деньги из своего наследства, они прекратили издание,
а с 1 января 1885 года выпустили за теми же подписями «Жизнь», печатая ее в своей
типографии.
П.И. Шаблыкин, состоявший тогда чиновником особых поручений при генерал-губернаторе, покровительствовал своему арендатору
типографии, открытой им, кажется, на имя жены, которая не касалась дела,
а распоряжался всем сам В.Н. Бестужев.
На время В.Н. Бестужев затих, пошли слухи, что он женился на богатой — женился и переменился! Снял большую
типографию, занялся издательством,
а потом через полгода опять закутил.
Неточные совпадения
— Ни сам я тоя книжицы не сочинял, ни сочинителя оной в глаза не видывал,
а напечатана она в столичном городе Москве в университетской
типографии, иждивением книгопродавцев Манухиных! — твердо отвечал Линкин.
А уж насчет собственно хлопот по делам,
типографий, бумаги, продажи, это вы мне поручите!
— О регенте спросите регента.
А я, кажется, поеду на Камчатку, туда какие-то свиньи собираются золото искать. Надоела мне эта ваша словесность, Робинзон, надоел преподобный редактор, шум и запах несчастных машин
типографии — все надоело!
— Нет, наша редакция вся у Сен-Жоржа сегодня, оттуда и поедем на гулянье.
А ночью писать и чем свет в
типографию отсылать. До свидания.
Мы пришли на торговую площадь; тут кругом теснее толпились дома, было больше товаров вывешено на окнах,
а на площади сидело много женщин, торгующих виноградом, арбузами и гранатами. Есть множество книжных лавок, где на окнах, как в Англии, разложены сотни томов, брошюр, газет; я видел
типографии, конторы издающихся здесь двух газет, альманахи, магазин редкостей, то есть редкостей для европейцев: львиных и тигровых шкур, слоновых клыков, буйволовых рогов, змей, ящериц.