Неточные совпадения
Да и негде было видеть сотрудников «Московских ведомостей» — они как-то жили своей жизнью, не знались с сотрудниками других газет, и только один из них, театральный рецензент С.
В. Флеров (Васильев), изящный и скромный, являлся на всех
премьерах театров, но он ни по наружности, ни по взглядам, ни по статьям не был похож на своих соратников по изданию, «птенцов гнезда Каткова» со Страстного бульвара.
Неточные совпадения
В Большом
театре на
премьерах партер был занят барами, еще помнившими крепостное право, жалевшими прежнюю пору, брюзжащими на все настоящее и всем недовольными.
В Кружке он также пил чаек с изюмом и медом, бывал на всех спектаклях и репетициях Кружка, на всех
премьерах Малого
театра, но
в тот сезон сам не выступал на сцене: страдал астмой.
Премьеры театра Корша переполнялись обыкновенно передовыми людьми: писатели, актеры и поклонники писателей и актеров, спортсмены, приезжие из провинции на бега, среднее купечество и их дамы — все люди, любящие вволю посмеяться или пустить слезу
в «забирательной драме», лучшая публика для актера и автора. Аплодисменты вплоть до топания ногами и крики при вызовах «бис, бис» то и дело.
Но все-таки это была не только курьезная, но и просветительная новинка. Прививая вкус к шекспировскому
театру, она давала повод к сравнительному изучению ролей. Самойлов как раз выступал
в Шейлоке и Лире. УАйры Ольдриджа было, конечно, вчетверо больше темперамента, чем у русского"
премьера", но
в общем он не стоял на высоте талантливости Самойлова.
«Десять невест»(«Десять невест и ни одного жениха») — оперетта
в одном акте Ф. Зуппе (текст К. Треймана, русский перевод Н. И. Куликова),
премьера которой на сцене Александрийского
театра состоялась 6 мая 1864 г.