Неточные совпадения
В толпе шулеров, очищающих Нижний от грязи во время холеры, старался с метлой в руках бритый, как
актер, пожилой франт в котелке и модном пальто. Это было на площади против ярмарочного
театра. Проезжал мимо Баранов и остановился. К нему подошел пристав...
Всюду эстрады для песенников и оркестров, столбы с развешанными призами, начиная от пары сапог и кончая самоваром, ряд бараков с бочками для пива и меда для дарового угощения, карусели, наскоро выстроенный огромный дощатый
театр под управлением знаменитого М.В. Лентовского и
актера Форкатия, и, наконец, главный соблазн — сотни свеженьких деревянных будочек, разбросанных линиями и углами, откуда предполагалась раздача узелков с колбасой, пряниками, орехами, пирогов с мясом и дичью и коронационных кружек.
Мое знакомство с Н.И. Пастуховым произошло в первых числах августа 1881 года в саду при
театре А.А. Бренко в Петровском парке, где я служил
актером. В этот вечер я играл в «Царе Борисе» Хлопко и после спектакля с Н.П. Кичеевым, редактором «Будильника», вдвоем ужинали в саду.
В 1881 году я служил в
театре А.А. Бренко. Мой старый товарищ и друг,
актер В.Н. Андреев-Бурлак, с которым мы тогда жили вдвоем в квартирке, при
театре на Тверской, в доме Малкиеля, напечатал тогда в «Русской мысли» прекрасный рассказ «За отца», в котором был описан побег из крепости политического преступника.
На самом деле все было гораздо проще: в 1878/79 году я служил под фамилией Сологуба
актером в труппе Далматова в Пензенском
театре, куда приехал прямо с турецкой войны.
Неточные совпадения
Во время же игры Дарье Александровне было невесело. Ей не нравилось продолжавшееся при этом игривое отношение между Васенькой Весловским и Анной и та общая ненатуральность больших, когда они одни, без детей, играют в детскую игру. Но, чтобы не расстроить других и как-нибудь провести время, она, отдохнув, опять присоединилась к игре и притворилась, что ей весело. Весь этот день ей всё казалось, что она играет на
театре с лучшими, чем она,
актерами и что ее плохая игра портит всё дело.
Разговор начался за столом об удовольствии спокойной жизни, прерываемый замечаниями хозяйки о городском
театре и об
актерах.
— Приглашали. Мой муж декорации писал, у нас
актеры стаями бывали, ну и я — постоянно в
театре, за кулисами. Не нравятся мне
актеры, все — герои. И в трезвом виде, и пьяные. По-моему, даже дети видят себя вернее, чем люди этого ремесла, а уж лучше детей никто не умеет мечтать о себе.
Самгин чувствовал себя человеком, который случайно попал за кулисы
театра, в среду третьестепенных
актеров, которые не заняты в драме, разыгрываемой на сцене, и не понимают ее значения. Глядя на свое отражение в зеркале, на сухую фигурку, сероватое, угнетенное лицо, он вспомнил фразу из какого-то французского романа:
В стремлении своем упрощать непонятное Клим Самгин через час убедил себя, что Лютов действительно человек жуликоватый и неудачно притворяется шутом. Все в нем было искусственно, во всем обнажалась деланность; особенно обличала это вычурная речь, насыщенная славянизмами, латинскими цитатами, злыми стихами Гейне, украшенная тем грубым юмором, которым щеголяют
актеры провинциальных
театров, рассказывая анекдоты в «дивертисментах».