Неточные совпадения
— А Перун наш, — поторопился Казаков. — Потом Мосолов
ставил «Крещение Руси, или Владимир Красное Солнышко». Декорации писать стали: Перуна сделали из огромнейшего осокоря, вырубленного
в парке, да тут у барина с барыней вышла заворошка, она из ревности потребовала закрыть
театр и распустить актеров.
Перешел Народный
театр к князю Урусову и Танееву. Рыбаков занял
в театре первое место. А. Н. Островский создал «с него» и для него «Лес». Николай Хрисанфович
поставил в свой бенефис «Лес», где изображал самого себя
в Несчастливцеве. Аркашку играл знаменитый Н. П. Киреев, чудный актер и талантливый писатель, переводчик Сарду.
Все остальные
театры и
в столицах и
в провинции
в это время молчали. Только предприимчивая Шкаморда ухитрялась по уездным городам и подмосковным фабрикам делать то же, что и Вильде:
ставить сцены из пьес
в костюмах. Она нанимала и возила актеров.
Со строгим выбором брала Шкаморда актеров для своих поездок. Страшно боялась провинциальных трагиков. И после того как Волгин-Кречетов напился пьяным
в Коломне и переломал — хорошо еще, что после спектакля, — все кулисы и декорации
в театре купцов Фроловых и те подали
в суд на Шкаморду, она уже «сцен из трагедий» не
ставила и обходилась комедиями и водевилями.
Его
поставили на афишу: «Певец Петров исполнит „Баркаролу“. Сбор был недурной, виднелся
в последний раз кой-кто из „ермоловской“ публики. Гремел при вызовах один бас. Петров имел успех и, спевши, исчез. Мы его так и не видели. Потом приходил полицмейстер и справлялся, кто такой Петров, но ответа не получил: его не знал никто из нас, кроме Казанцева, но он уехал перед бенефисом Вязовского, передав
театр нам, и мы доигрывали сезон довольно успешно сами.
Неточные совпадения
Г-жа Простакова (бегая по
театру в злобе и
в мыслях).
В семь часов!.. Мы встанем поране… Что захотела,
поставлю на своем… Все ко мне.
— Да-с, — прибавил купец, — у Афанасия Васильевича при всех почтенных качествах непросветительности много. Если купец почтенный, так уж он не купец, он некоторым образом есть уже негоциант. Я уж тогда должен себе взять и ложу
в театре, и дочь уж я за простого полковника — нет-с, не выдам: я за генерала, иначе я ее не выдам. Что мне полковник? Обед мне уж должен кондитер
поставлять, а не то что кухарка…
Справедливый государь Александр Благословенный разоблачил его притворство, сослал
в Сибирь, а
в поношение ему велел изобразить его полуголым,
в рубище, с протянутой рукой и
поставить памятник перед
театром, — не притворяйся, шельма!
А.А. Бренко
ставила в Солодовниковском
театре пьесы целиком и
в костюмах, называя все-таки на афише «сцены из пьес».
Театр ломился от публики.
Частые свидания с Кокошкиным у директора
театра А. А. Майкова, на репетициях
в самом
театре, которые, однако, я слушал часто издали или стоя за другими, потому что Шушерин не пускал меня на авансцену, свидания на предварительных частых пробах у Кокошкина
в доме, где я довольно наслушался, как хозяин
ставил на роль Энея молодого дебютанта Дубровского, вовсе не имевшего таланта и физических сил для сцены, — сблизили меня с Кокошкиным, несмотря на несходство наших лет и свойств.