Неточные совпадения
Подойдя к двери, я услышал шум драки. Действительно,
шло побоище. Как оказалось после, пятеро базарных торговцев и соборных певчих избивали пятерых
актеров, и победа была на стороне первых. Прислуга и хозяин сочувствовали
актерам, но боялись подступиться к буйствующим. Особенно пугал их огромного роста косматый буян, оравший неистовым басом. Я увидел тот момент свалки, когда этот верзила схватил за горло прижатого к стене юношу, замахнулся над ним кулаком и орал: «Убью щенка!»
И
пошел пир. Отбитый мною юноша, общий любимец, был сын антрепренера театра Григорьева, а с ним его друзья
актеры и театральный машинист Ваня Семилетов. Хозяин ресторанчика Пустовалов поставил нам угощенье, и все благодарили меня. Часы пробили два, мой цирк уехал, — тогда только я спохватился и рассказал об этом за столом.
Впоследствии Селиванов, уже будучи в
славе, на московском съезде сценических деятелей в 1886 году произнес с огромным успехом речь о положении провинциальных
актеров. Только из-за этого смелого, по тогдашнему времени, выступления он не был принят в Малый театр, где ему был уже назначен дебют, кажется, в Чацком Селиванову отказали в дебюте после его речей...
И с тех пор Селиванов окончательно застрял в провинции, охранка запретила ему въезд и Москву, а там и слухи о нем пропали. Вася получал от него приветствия через знакомых
актеров и сам
посылал их с теми, кто ехал служить в тот город, где был Селиванов, а потом следы его потерялись.
Мы познакомились с Бурлаком в 1877 году и сразу подружились, вместе служили в саратовском летнем театре, а потом уж окончательно сошлись у А. А. Бренко, несмотря на то, что он был
актер, окруженный
славой, а я —
актер на маленькие роли.
Вот
идет на свое место небольшой, с палочкой, человечек. Это — С. Ф. Флеров, самый серьезный из рецензентов, писавший в «Московских ведомостях» под псевдонимом С. Васильев; к его статьям, всегда руководящим, очень прислушивались
актеры.
На другой день, как мы условились раньше, я привел
актеров Художественного театра к переписчикам. Они, раздетые и разутые, сидели в ожидании работы, которую Рассохин обещал прислать вечером. Лампа горела только в их «хазе», а в соседней было темно: нищие с восьми часов улеглись, чтобы завтра рано встать и
идти к ранней службе на церковную паперть.
На другой же день я
пошел в Артистический кружек, где по рекомендации
актеров Киреева и Лебедева был принят на службу помощником режиссера, и обосновался в столице.
Улица, очень чистая и широкая, с садами, разделявшими между собой небольшие дома, была пуста. Только вдали виднелась знакомая фигура, в которой я сразу узнал Песоцкого. Прекрасный
актер на роли холодных любовников, фатов, он и в жизни изящно одевался, носил небольшие усики, которые так
шли к его матово-бледному, продолговатому лицу, которое или совсем не знало загара, или знало такие средства, с которыми загар не в силах был бороться, то есть перед которыми солнце пасовало.
Прекрасный
актер, он был такой же антрепренер. К нему охотно все
шли служить, и не было случая, чтобы Далматов когда-нибудь не заплатил в срок.
Театральные дела у него всегда
шли прекрасно. Пенза тогда еще проедала остатки своих барских имений и меценатствовала. В бенефисы любимых
актеров ложи бенуара блистали модными аристократками, а бельэтаж — форменными платьями и мундирами учащейся молодежи.
В этот сезон В. П. Далматов закончил свою пьесу «Труд и капитал», которая была, безусловно, запрещена и после уже, через несколько лет,
шла под каким-то другим названием. В этот же год он начал повесть и вывел в ней актера-бродягу, который написал «Катехизис
актера».
Мы собирались с В. П. Далматовым
идти завтракать, когда сторож Григорьич ввел в кабинет И. К. Казанцева, известного
актера и антрепренера. С Далматовым они расцеловались, как старые друзья. Казанцев проездом из Самары в Москву заехал в Пензу, чтобы пригласить Далматова на летний сезон в Воронеж, где он снял театр.
Неточные совпадения
Краса и гордость русская, // Белели церкви Божии // По горкам, по холмам, // И с ними в
славе спорили // Дворянские дома. // Дома с оранжереями, // С китайскими беседками // И с английскими парками; // На каждом флаг играл, // Играл-манил приветливо, // Гостеприимство русское // И ласку обещал. // Французу не привидится // Во сне, какие праздники, // Не день, не два — по месяцу // Мы задавали тут. // Свои индейки жирные, // Свои наливки сочные, // Свои
актеры, музыка, // Прислуги — целый полк!
— А тебе, Лида, бросить бы школу. Ведь все равно ты не учишься. Лучше
иди на курсы. Нам необходимы не
актеры, а образованные люди. Ты видишь, в какой дикой стране мы живем.
Холод сердито щипал лицо. Самгин
шел и думал, что, когда Варвара станет его любовницей, для нее наступят не сладкие дни. Да. Она, вероятно, все уже испытала с Маракуевым или с каким-нибудь
актером, и это лишило ее права играть роль невинной, влюбленной девочки. Но так как она все-таки играет эту роль, то и будет наказана.
Стараясь удержать на лицах выражение задумчивости и скорби, все
шли в угол, к столу; там соблазнительно блестели бутылки разноцветных водок, вызывающе распластались тарелки с закусками. Важный
актер, вздыхая, сознавался:
Страсть! все это хорошо в стихах да на сцене, где, в плащах, с ножами, расхаживают
актеры, а потом
идут, и убитые и убийцы, вместе ужинать…