Неточные совпадения
В верхних ложах
публика «наплывная». Верхняя ложа
стоила пять рублей, и десяток приказчиков и конторщиков набивали ее «по полтине с носа» битком,
стоя плотной стеной сзади сидящих дам, жующих яблоки и сосущих леденцы.
— «Ермоловская»
публика, — сказал И.К. Казанцев, и сразу поняли, какие пьесы ставить для этой
публики. А если приходилось давать что-нибудь вроде «Каширской старины», то он вместо водевиля объявлял дивертисмент, где Ермолова читала стихи, те самые, которые в Москве
стояли поперек горла жандармской власти.
Пока
публика торопилась в гостиную, мы
стояли у стола и разговаривали. Это была моя первая встреча после Воронежа, первая и единственная, явившаяся продолжением наших воронежских бесед. Никогда не забуду этого разговора во всех подробностях.
Блок
стоял слева у окна, в темной глубине, около столика: за
публикой, стоявшей и сидевшей на эстраде, я не мог его видеть.
Неточные совпадения
— Вы заметили, что мы вводим в старый текст кое-что от современности? Это очень нравится
публике. Я тоже начинаю немного сочинять, куплеты Калхаса — мои. — Говорил он
стоя, прижимал перчатку к сердцу и почтительно кланялся кому-то в одну из лож. — Вообще — мы стремимся дать
публике веселый отдых, но — не отвлекая ее от злобы дня. Вот — высмеиваем Витте и других, это, я думаю, полезнее, чем бомбы, — тихонько сказал он.
Длинный зал, стесненный двумя рядами толстых колонн, был туго наполнен
публикой; плотная масса ее как бы сплющивалась, вытягиваясь к эстраде под напором людей, которые тесно
стояли за колоннами, сзади стульев и даже на подоконниках окон, огромных, как двери.
Ломовой счастливо захохотал, Клим Иванович пошел тише, желая послушать, что еще скажет извозчик. Но на панели пред витриной оружия
стояло человек десять, из магазина вышел коренастый человек, с бритым лицом под бобровой шапкой, в пальто с обшлагами из меха, взмахнул рукой и, громко сказав: «В дантиста!» — выстрелил. В проходе во двор на белой эмалированной вывеске исчезла буква а, стрелок, самодовольно улыбаясь, взглянул на
публику, кто-то одобрил его:
— Я
стоял в
публике, они шли мимо меня, — продолжал Самгин, глядя на дымящийся конец папиросы. Он рассказал, как некоторые из рабочих присоединялись к
публике, и вдруг, с увлечением, стал говорить о ней.
У Омона Телепнева выступала в конце программы, разыгрывая незатейливую сцену: открывался занавес, и пред глазами «всей Москвы» являлась богато обставленная уборная артистки; посреди ее, у зеркала в три створки и в рост человека,
стояла, спиною к
публике, Алина в пеньюаре, широком, как мантия.