Неточные совпадения
Дня за три до «Аскольдовой могилы» ставилась в первый раз какая-то обстановочная
пьеса, и на утренней репетиции к Васе подошел реквизитор Гольдберг за приказаниями. Вася, только что вернувшись из трактира Абакумыча, был навеселе и, вместе с нужными для спектакля вещами, шутки ради, выписал двенадцать белых кошек. Перед
началом спектакля явился в режиссерскую Гольдберг.
В 1883 году И. И. Кланг
начал издавать журнал «Москва», имевший успех благодаря цветным иллюстрациям. Там дебютировал молодой художник В. А. Симов. С этого журнала началась наша дружба. В 1933 году В. А. Симов прислал мне свой рисунок, изображавший ночлежку Хитрова рынка. Рисунок точно повторял декорации МХАТ в
пьесе Горького «На дне».
В этот сезон В. П. Далматов закончил свою
пьесу «Труд и капитал», которая была, безусловно, запрещена и после уже, через несколько лет, шла под каким-то другим названием. В этот же год он
начал повесть и вывел в ней актера-бродягу, который написал «Катехизис актера».
Как сильно выражается в этом решительная бессмысленность и нравственное ничтожество этой натуры, которая в
начале пьесы могла еще кому-нибудь показаться сильною, судя по тому страху, какой она внушает всем окружающим!..
С Каратыгиным я познакомился уже в следующую зиму, когда ставил"Ребенка", а Григорьева стал встречать в книжном магазине Печаткина. Тогда он уже оселся на благородных отцах, играл всегда Фамусова — довольно казенно, изображал всяких генералов, штатских чиновников, отставных военных. Он отличался"запойным"незнанием ролей, а если ему приходилось
начинать пьесу по поднятии занавеса, он сначала вынимал табакерку, нюхал и устремлял взгляд на суфлерскую будку, дожидаясь, чтобы ему"подали реплику".
И потому эти слова Глостера в самом
начале пьесы, очевидно, имеют целью только сообщение в забавном виде зрителю того, что у Глостера есть законный и незаконный сын.
Неточные совпадения
Вера Петровна играла на рояле любимые
пьесы Бориса и Лидии — «Музыкальную табакерку» Лядова, «Тройку» Чайковского и еще несколько таких же простеньких и милых вещей, затем к роялю села Таня Куликова и, вдохновенно подпрыгивая на табурете,
начала барабанить вальс.
Он взял
пьесу и
начал читать, а мне дал сигару и газету.
— Ну-с, так через неделю чтобы
пьеса была у меня. Неделя — это только для
начала, а там надо будет
пьесы в два дня перешивать.
С половины
пьесы он
начинает спускать своего героя с того пьедестала, на котором он является в первых сценах, а в последнем акте показывает его решительно неспособным к той борьбе, какую он принял было на себя.
Критика решила, что смысл
пьесы — указание вреда полуобразованности и восхваление коренных
начал русского быта.