Неточные совпадения
В Тамбов я попал из Воронежа с нашим цирком, ехавшим
в Саратов. Цирк с лошадьми и возами обстановки грузился
в товарный поезд, который должен был отойти
в два часа ночи. Окончив погрузку часов около десяти вечера, я
пошел в город поужинать и зашел
в маленький ресторанчик Пустовалова
в нижнем этаже большого кирпичного неоштукатуренного здания
театра.
На каждый спектакль своего
театра Григорьев
посылал в полк двадцать билетов на галерку и два билета
в партер.
Впоследствии Селиванов, уже будучи
в славе, на московском съезде сценических деятелей
в 1886 году произнес с огромным успехом речь о положении провинциальных актеров. Только из-за этого смелого, по тогдашнему времени, выступления он не был принят
в Малый
театр, где ему был уже назначен дебют, кажется,
в Чацком Селиванову отказали
в дебюте после его речей...
О
театре — ни слова, а это ему вскочило
в копеечку. Вся труппа жила
в его новой гостинице — прекрасной, как
в большом городе. Квартира и содержание всей труппы
шли за счет Иванова. Все проходило по секрету от матери, безвыездно жившей
в своем имении
в окружении старообрядческих начетчиков и разных стариц, которых сын ублажал подарками, чтоб они не сплетничали матери о его забавах.
— Да он сам полиции боится. Ведь приставу за хлопоты дать надо красненькую, а он за рубль удавится. Встал после плюхи, морда распухла — и
пошел. Только сказал: «Этого разбойника не пускать
в театр, прямо по шее гнать».
А на другой день
в «Московских ведомостях» у Каткова появилась статья об открытии
театра и отдельная о Н. X. Рыбакове, заканчивающаяся словами: «Честь и
слава Рыбакову!»
Рассветало, когда мы с Андреевым-Бурлаком вышли от А. А. Бренко. Народу на улицах было много. Несли освященные куличи и пасхи. По Тверской
шел народ из Кремля. Ни одного извозчика, ни одного экипажа:
шли и по тротуарам и посреди улиц. Квартира Бурлака находилась при
театре в нижнем этаже, вход
в нее был со двора.
Мы познакомились с Бурлаком
в 1877 году и сразу подружились, вместе служили
в саратовском летнем
театре, а потом уж окончательно сошлись у А. А. Бренко, несмотря на то, что он был актер, окруженный
славой, а я — актер на маленькие роли.
Вернувшись
в театр, мы рассказали о проделке всей труппе. Вечером
шел «Лес». Ильков, игравший Милонова, был очень сконфужен, потому что Вася рассказал ему за вечерним чаем о нашей шутке. Но никто не подавал виду, что знает о мухах. Ильков успокоился, но перед самым выходом Глама спросила его.
На другой день, как мы условились раньше, я привел актеров Художественного
театра к переписчикам. Они, раздетые и разутые, сидели
в ожидании работы, которую Рассохин обещал прислать вечером. Лампа горела только
в их «хазе», а
в соседней было темно: нищие с восьми часов улеглись, чтобы завтра рано встать и
идти к ранней службе на церковную паперть.
Девяти лет отец отдал ее
в театральную школу, где на драму не обращалось внимания, а главным был балет. Танцевали целый день, с утра до вечера, и время от времени учениц
посылали на спектакли Большого
театра «к воде».
А. М. Максимов сказал, что сегодня утром приехал
в Москву И. Ф. Горбунов, который не откажется выступить с рассказом из народного быта, С. А. Бельская и
В. И. Родон обещали дуэт из оперетки, Саша Давыдов споет цыганские песни,
В. И. Путята прочтет монолог Чацкого, а П. П. Мещерский прямо с репетиции поехал
в «Щербаки» пригласить своего друга — чтеца П. А. Никитина,
слава о котором гремела
в Москве, но на сцене
в столице он ни разу не выступал, несмотря на постоянные приглашения и желание артистов Малого
театра послушать его.
Летом, когда перед спектаклем покажется туча, начинает рокотать гром и грозит дождь, который сорвет сбор, он влезал на крышу
театра с иконой молить Илью-пророка, чтобы он направил свою колесницу мимо Харькова, а если Илья-пророк не слушал и дождь
шел, он брал икону под мышку, грозил кулаком
в тучи и с привизгом кричал...
Мы собирались с
В. П. Далматовым
идти завтракать, когда сторож Григорьич ввел
в кабинет И. К. Казанцева, известного актера и антрепренера. С Далматовым они расцеловались, как старые друзья. Казанцев проездом из Самары
в Москву заехал
в Пензу, чтобы пригласить Далматова на летний сезон
в Воронеж, где он снял
театр.
Пьеса «На пороге к делу», которая
шла с Ермоловой
в Малом
театре, сделала
в первые дни приезда гастролеров огромный сбор и показала публику совершенно особую.
Неточные совпадения
Чтоб не думать, он
пошел к Варавке, спросил, не нужно ли помочь ему? Оказалось — нужно. Часа два он сидел за столом, снимая копию с проекта договора Варавки с городской управой о постройке нового
театра, писал и чутко вслушивался
в тишину. Но все вокруг каменно молчало. Ни голосов, ни шороха шагов.
Вечером сидел
в театре, любуясь, как знаменитая Лавальер, играя роль жены депутата-социалиста, комического буржуа, храбро пляшет, показывая публике коротенькие черные панталошки из кружев, и как искусно забавляет она какого-то экзотического короля, гостя Парижа. Домой
пошел пешком, соблазняло желание взять женщину, но — не решился.
— Думаете — просто все? Служат люди
в разных должностях, кушают, посещают трактиры, цирк,
театр и — только? Нет, Варвара Кирилловна, это одна оболочка, скорлупа, а внутри — скука! Обыкновенность жизни это — фальшь и — до времени, а наступит разоблачающая минута, и —
пошел человек вниз головою.
Пошли не
в ногу, торжественный мотив марша звучал нестройно, его заглушали рукоплескания и крики зрителей, они торчали
в окнах домов, точно
в ложах
театра, смотрели из дверей, из ворот. Самгин покорно и спокойно шагал
в хвосте демонстрации, потому что она направлялась
в сторону его улицы. Эта пестрая толпа молодых людей была
в его глазах так же несерьезна, как манифестация союзников. Но он невольно вздрогнул, когда красный язык знамени исчез за углом улицы и там его встретил свист, вой, рев.
Хотя кашель мешал Дьякону, но говорил он с великой силой, и на некоторых словах его хриплый голос звучал уже по-прежнему бархатно. Пред глазами Самгина внезапно возникла мрачная картина: ночь, широчайшее поле, всюду по горизонту пылают огромные костры, и от костров
идет во главе тысяч крестьян этот яростный человек с безумным взглядом обнаженных глаз. Но Самгин видел и то, что слушатели, переглядываясь друг с другом, похожи на зрителей
в театре, на зрителей, которым не нравится приезжий гастролер.