Неточные совпадения
Первым
делом шулера, которые повели умелую атаку — сначала проигрывая мелкие суммы, а потом выигрывая тысячи… Втравили в беговую охоту, он завел рысистую конюшню, но призов выигрывал мало… Огромный дом у
храма Христа Спасителя и другие дома отца были им спущены, векселя выкуплены за бесценок должниками, и в конце концов он трепался около ипподрома в довольно поношенном костюме, а потом смылся с горизонта, безумно и зло разбросав миллион в самых последних притонах столицы.
Не думайте, чтобы храм был в самом
деле храм, по нашим понятиям, в архитектурном отношении что-нибудь господствующее не только над окрестностью, но и над домами, — нет, это, по-нашему, изба, побольше других, с несколько возвышенною кровлею, или какая-нибудь посеревшая от времени большая беседка в старом заглохшем саду. Немудрено, что Кемпфер насчитал такое множество храмов: по высотам их действительно много; но их, без трубы,
Но мы преступно небрежем этою заботою, и мне если доводится видеть в такой
день храм не пустым, то я даже недоумеваю, чем это объяснить? Перебираю все догадки и вижу, что нельзя этого ничем иным объяснить, как страхом угрозы моей, и отсель заключаю, что все эти молитвенники слуги лукавые и ленивые и молитва их не молитва, а наипаче есть торговля, торговля во храме, видя которую господь наш И. X. не только возмутился божественным духом своим, но и вземь вервие и изгна их из храма.
На свежего мальчика, приехавшего из провинции и воображающего, что храм науки в самом
деле храм, такие ворота не могут произвести здорового впечатления.
Неточные совпадения
За утренним чаем небрежно просматривал две местные газеты, — одна из них каждый
день истерически кричала о засилии инородцев, безумии левых партий и приглашала Россию «вернуться к национальной правде», другая, ссылаясь на статьи первой, уговаривала «беречь Думу —
храм свободного, разумного слова» и доказывала, что «левые» в Думе говорят неразумно.
«А что, если всем этим прославленным безумцам не чужд геростратизм? — задумался он. — Может быть, многие разрушают
храмы только для того, чтоб на развалинах их утвердить свое имя? Конечно, есть и разрушающие
храмы для того, чтоб — как Христос — в три
дня создать его. Но — не создают».
Цветы искусственные и дичь с перьями напомнили мне старую европейскую, затейливую кухню, которая щеголяла такими украшениями. Давно ли перестали из моркови и свеклы вырезывать фигуры, узором располагать кушанья, строить
храмы из леденца и т. п.? Еще и нынче по местам водятся такие утонченности. Новейшая гастрономия чуждается украшений, не льстящих вкусу. Угождать зрению — не ее
дело. Она презирает мелким искусством — из окорока делать конфекту, а из майонеза цветник.
Пней множество, настоящий
храм друидов: я только хотел запеть «Casta diva» [«
Дева пречистая» — итал.], как меня пригласили в совет, как поступить.
День был ясный и светлый, и из прибывших богомольцев многие толпились около скитских могил, наиболее скученных кругом
храма, равно как и рассыпанных по всему скиту.