Неточные совпадения
— «Его, властителя, героя, полубога…»
Друга моего Гришу Кулебякина убили здесь… «Человек он был». «Орел, не вам чета»… Ты
видишь меня? Хорош?… Подковки гнул. А перед ним
я был мальчишка и щенок. Кулачище —
во! Вот Сухово-Кобылин всю правду, как было, написал… Только фамилию изменил, а похожа: Ку-ле-бя-кин у него Семи-пя-дов. А мою фамилию целиком поставил: «После докучаевской трепки не жить!» После истории в Курске не жить!
Неточные совпадения
Кабанова. Да
во всем, мой
друг! Мать, чего глазами не
увидит, так у нее сердце вещун, она сердцем может чувствовать. Аль жена тебя, что ли, отводит oт
меня, уж не знаю.
Слова Марьи Ивановны открыли
мне глаза и объяснили
мне многое.
Я понял упорное злоречие, которым Швабрин ее преследовал. Вероятно, замечал он нашу взаимную склонность и старался отвлечь нас
друг от
друга. Слова, подавшие повод к нашей ссоре, показались
мне еще более гнусными, когда, вместо грубой и непристойной насмешки,
увидел я в них обдуманную клевету. Желание наказать дерзкого злоязычника сделалось
во мне еще сильнее, и
я с нетерпением стал ожидать удобного случая.
— Знакома
я с ним шесть лет, живу второй год, но
вижу редко, потому что он все прыгает
во все стороны от
меня. Влетит, как шмель, покружится, пожужжит немножко и вдруг: «Люба, завтра
я в Херсон еду». Merci, monsieur. Mais — pourquoi? [Благодарю вас. Но — зачем? (франц.)] Милые мои, — ужасно нелепо и даже горестно в нашей деревне по-французски говорить, а — хочется! Вероятно, для углубления нелепости хочется, а может, для того, чтоб напомнить себе о
другом, о
другой жизни.
— Да, лучше оставим, — сказала и она решительно, — а
я слепо никому и ничему не хочу верить, не хочу! Вы уклоняетесь от объяснений, тогда как
я только
вижу во сне и наяву, чтоб между нами не было никакого тумана, недоразумений, чтоб мы узнали
друг друга и верили… А
я не знаю вас и… не могу верить!
— От… от скуки —
видишь, и
я для удовольствия — и тоже без расчетов. А как
я наслаждаюсь красотой, ты и твой Иван Петрович этого не поймете, не
во гнев тебе и ему — вот и все. Ведь есть же одни, которые молятся страстно, а
другие не знают этой потребности, и…