Неточные совпадения
Дом княжны Анны Борисовны, уцелевший каким-то чудом во время пожара 1812, не был поправлен лет пятьдесят; штофные обои, вылинялые и почерневшие, покрывали стены; хрустальные люстры, как-то загорелые и сделавшиеся дымчатыми топазами от времени, дрожали и позванивали, мерцая и тускло блестя, когда кто-нибудь шел по
комнате; тяжелая, из цельного красного дерева, мебель, с вычурными
украшениями, потерявшими позолоту, печально стояла около стен; комоды с китайскими инкрустациями, столы с медными решеточками, фарфоровые куклы рококо — все напоминало о другом веке, об иных нравах.
Столовая была роскошно убранная комната, увешанная картинами в огромных золотых рамах: их темная и старинная живопись находилась в резкой противуположности с
украшениями комнаты, легкими, как всё, что в новейшем вкусе.
Неточные совпадения
Они поместили его не в моей
комнате, а в двух хозяйских, рядом с моей. Еще накануне, как оказалось, произведены были в этих
комнатах некоторые изменения и
украшения, впрочем самые легкие. Хозяин перешел с своей женой в каморку капризного рябого жильца, о котором я уже упоминал прежде, а рябой жилец был на это время конфискован — уж не знаю куда.
Кабинет был очень большая, высокая
комната, со всякого рода
украшениями, приспособлениями и удобствами.
Во входной
комнате стоял биллиард с весьма приличною обстановкой, то есть даже с изображениями скаковых английских лошадей в черных рамках по стенам, что, как известно, составляет необходимое
украшение всякой биллиардной у холостого человека.
— Кто тебя просил трогать мои вещи? — сказал вошедший в
комнату Володя, заметив расстройство, произведенное мною в симметрии разнообразных
украшений его столика. — А где флакончик? непременно ты…
Здесь мне кажется возможным сказать несколько слов об этой
комнате; она была хоть и довольно большая, но совершенно не походила на масонскую спальню Крапчика; единственными
украшениями этой
комнаты служили: прекрасный портрет английского поэта Эдуарда Юнга [Юнг Эдуард (1683—1765) — английский поэт, автор известной поэмы «Жалобы или Ночные думы» («Ночи»).], написанный с него в его молодости и представлявший мистического поэта с длинными волосами, со склоненною несколько набок печальною головою, с простертыми на колена руками, персты коих были вложены один между другого.